Я ненавижу свою старшую дочь
У меня была дочь и до 16 лет мы были как подруги. Все ровно было в семье. С папой разошлись тк он пил, ей было 8 лет. Потом 2 брака было. Ее все любили никто не обижал. С отцом общалась мало. В 16 лет стала сбегать из дома. Претензия что я заставляю ее убираться и мыть посуду. Дома она стала устраивать вписки малолеток. Много ругались. Она ушла из дома в колледжевскую общагу. Обьеденилась с отцом против меня. Требуют деньги. Пришла требовала деньги на одежу я не дала. Завязался конфликт она меня пнула я дала подщечину. Они с отцом понаписали мол я ее избила даже сняли побои однако экспертиза подтвердила что побоев не было. Но судимость мне сделали. Сейчас ей 17 живет в общежитии. Хочет подать на меня на алименты. Я не понимаю как я могла вырастить такое чудовище. И я ненавижу ее так сильно как любила ее раньше. Когда старшей было 13 у меня еще родился ребенок. С отцом ребенка изза постоянных скандалов я разошлась и мы жили втроем я и две мои дочки.
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Сочувствую вам. Подросток это сложный возраст. А что хотели бы здесь у психологов спросить?
психолог онлайн
Доброе утро! Понимаю, как Вам больно... что бы Вы хотели изменить и какую помощь получить на сайте?
психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
У меня была дочь и до 16 лет мы были как подруги. Все ровно было в семье. С папой разошлись тк он пил, ей было 8 лет. Потом 2 брака было. Ее все любили никто не обижал. С отцом общалась мало. В 16 лет стала сбегать из дома.
У Вас очень сложная ситуация с дочерью. Я Вам сочувствую.
цитата:
Обьеденилась с отцом против меня. Требуют деньги. Пришла требовала деньги на одежу я не дала
У вашей дочки было не самое хорошее детство. Она видела пьяного отца, развод, другой Ваш брак и рождение другого ребенка. Ваша девочка злится на Вас и пытается компенсировать то, что она не получила в детстве. Мама не может быть подругой для своего ребенка, она может быть только мамой. Если у Вас есть возможность, то можно обратиться за помощью к специалисту
Дополнение от автора
Она ненавидит меня изза ссор которые происходили изза грязной посуды, что гуляла до 21. Ей казалось что другие живут лучше. Я не представляю как наладить с ней взаимоотношения, ведь не такого я желала когда ростила ее. С ней кто разговаривает у нее глаза стеклянные стают сразу при разговоре о матери. Я пытаюсь понять что я делала не так раз воспитала такое. У меня растет вторая дочь и я боюсь допустить туже ошибку. Со старшей хочется вернуть нормальные отношения. А как это сделать не знаю. Она не идет на контакт ни в какую.
психолог онлайн
Только терпением, заботой и любовью, которой ей не хватает. Или обратиться к психологу, который работает с подростками
психолог онлайн
Попробуйте увидеть в ней личность, а не «такое» . Даже, если вы её мама, она не ваша собственность и вы не можете её контролировать и указывать как ей жить. Когда будете её уважать, несмотря ни на что, она ответит взаимностью.