В таком случае расставание -неизбежно?
Встречаемся с парнем уже почти месяц. За это время не было ни одного подаренного букета цветов. В период перед отношениями тоже ничего не было.Мне важно ощущать какое-то внимание, ухаживания, романтику. ( так я всегда сравниваю парней с братьями, которые очень много уделяют знаков внимания своим жёнам) Он это знает. Но когда я уже не намеками, а прямо ответила на его «чего ты хочешь?» «хочу цветов» он был в шоке, сказал, что он не цветочный парень, и он тоже «много чего хочет» Как быть в такой ситуации? У нас и так получается так в отношениях, что нет сильных чувств с его стороны,( возможно и с моей также) он даже о них не говорит, иногда может сказать, что соскучился. Если Я не ощущаю в этих отношениях отдачи, любви, внимания, времени, потраченного на меня и подарков, стоит ли заканчивать отношения? Или все можно исправить? Ведь мы говорили с ним об этом и нам просто «комфортно друг с другом, мы очень похожи во многом, и считаем друг друга хорошими людьми» ?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Карина, добрый вечер!
цитата:
Если Я не ощущаю в этих отношениях отдачи, любви, внимания, времени, потраченного на меня и подарков, стоит ли заканчивать отношения?
Скажите, а кроме того, что он Вам не дарит цветов, есть что-то, что Вам не нравится? На чем строятся Ваши отношения? Как он за Вами ухаживает?
Дополнение от автора
Мне не нравится, что он не позаботился обо мне, когда мне было плохо, не приехал, не предложил даже свою помощь, я очень расстроилась тогда. Ухаживает он лишь так, что мы иногда вместе ходим куда-то, но это как по мне, лишь совместный досуг, а не ухаживания в свою сторону.
психолог онлайн
Цветы и подарки для вас это символ любви и заботы, правильно я понимаю? Дело в том, что для разных людей символом любви и заботы могут быть разные вещи и возможно для этого парня проявление своей заботы будет то что он поздно вечером вас домой провожает или пиджак свой в холодный вечер даёт. Это к тому, что стоит открыто обсуждать с партнером смыслы которые вы вкладываете в просьбы и действия. Вы спрашивали его «что для тебя значит, когда я прошу цветы?” Похоже он пугается, но чего именно не понятно. То ли денег жалко, то ли боится что вы командовать им начнёте и он не сможет это контролировать то ли что-то ещё
Дополнение от автора
Хочу дополнить, что меня смутило то, что парень меня не проводил поздно вечером на поезд, бывает такое, что не провожает и до дома, также когда и гулять идём, встретиться можем где-то в центре, он не заходит за мной.
психолог онлайн
Добрый день! Возможно, Ваши представления о взаимоотношениях очень разные. Тут надо договариваться и говорить о своих потребностях или не строить иллюзий, не вкладывать себя в отношения, в которых Вы не можете себя чувствовать комфортно.
психолог онлайн
У Вас есть примеры, где мужчины по другому заботятся о своих женщинах и Вы постоянно сравниваете своего мч с ними. Вы не видите в нем того, чтобы Вам хотелось. Если для Вас это ценно, но Вы этого не получаете, то почему Вы остаётесь в отношениях? Что Вас удерживает?
Дополнение от автора
Я остаюсь в отношениях, потому что нам комфортно находиться вместе, есть о чем поговорить, да и как человек он неплохой.
психолог онлайн
Вы сами ответили на свой запрос, почему Вы остаётесь в отношениях, потому что для Вас это важно