Как преодолеть чувство депрессии?
У меня были длительные отношения(три года),за все время мы довольно часто ругались и доходило дело до драки.
В очередной раз расстались, я обзавелась новой компанией.
У меня произошла ссора с родителями, говорили что моя компания ведёт меня по наклонной.Я ушла из дома(это моя глупость), но возвращаться я не хотела на тот момент.Договорилась с другом, что немного поживу у него.Мой бывший через время начал писать и просить вернуться к нему, но я не особо хотела.
Потом мне друг тонко намекнул что мне нужно покинуть его дом и где-то проживать.Так вышло, что домой идти желания не было и я позвонила Андрею(бывший парень)он забрал меня к себе домой.Я морально ощущала вину(я им пользовалась на тот момент), потом привыкла.
Очередная ссора, скандал, избиение и я в слезах иду домой.
Потом мы снова помирились, но это было не на долго.
Ссора между родителями и Андреем, мама ввела запрет на наше общения и после разговора с Андреем я была послана куда подальше.
У подруги был день рождения и один парень с компании меня провожал.
Я в нетрезвом состоянии, он воспользовался этим моментом.На утро я практически не помнила ничего.
После этого он ходил и напоминал мне о том дне, грозился что всем расскажет.
Первое время я лежала, не вставая с кровати и рыдала,потом избегала мест где он бывает, пытаясь забыть все это.Чуть позже перестала зацикливаться и прогуливалась везде,даже встречая его здоровалась и разговаривала.
Позже он в выпившем состоянии пошёл провожать меня (хоть я и говорила что сама дойду).Начал лезть, умолял меня, говорил что никому не скажет и ему хорошо со мной, я отказала.
Дальше все хорошо, я его не вижу.Тут возвращается Андрей,просит вернуться, я соглашаюсь,но меня так терзает этот случай.Умоляет начать с чистого листа, забыть все конфликты.Но ведь я же понимала, что будет тоже самое и после разговора с мамой решила что не стоит.
Чувства все таки остались, я и хочу, но понимаю что после того как он узнает о этом случае, больше ничего точно не будет( а этот парень в обязательном порядке все расскажет).
Сегодня этот парень прилюдно унизил этой ситуацией, я боюсь что теперь об этом будут знать все.Я снова впадаю в эти ужасные чувства.Я ничего не хочу, не видеть никого, не слышать.Я игнорирую голод, просто лежу и все.Мне не смешно, я просто плачу.В такие моменты думаю, а ведь может без меня будет лучше.
Я в общем-то человек позитивный, жизнерадостный и очень легко выхожу из этого состояния, но мне нужно что бы меня выслушали, а доверять друзьям я не хочу.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Доброе утро! Кто может Вас выслушать и кому Вы можете довериться? Как Вы думаете, почему Вы , позитивный и жизнерадостный человек, попали в такую ситуацию? Что Вы делали не так и зачем?
психолог онлайн
Добрый день!
У Вас есть возможность жить с родителями? Вы могли бы поговорить с мамой и получить у нее поддержку? Есть ли у Вас близкие подруги? Какие у Вас отношения в семье, какой климат? Почему Вы выбираете таких мужчин?
Дополнение от автора
У меня есть подруга, но такому человеку я эту ситуацию не доверяю. Она слишком много рассказывает людям.
С мамой у меня не особо близкие отношения, я ей особо ничего и не рассказываю, и мне стыдно ей такое рассказать.
После ссоры с Андреем я вернулась домой и живу с родителями, понимаю что к самостоятельной жизни я ещё не готова, так как я на очном обучении и я не работаю.
Я всегда на позитиве, только не тогда когда задевают.
В этой ситуации я не знаю как мне поступить.
психолог онлайн
В таких случаях обращаются за консультацией к специалисту и разбирают причины, почему так происходит в Вашей жизни
психолог онлайн
Просто «выйти» из этого состояния в целом можно, но это может привести к попаданию в подобные истории и в дальнейшем.
Раз «это состояние» к Вам пришло, значит это для чего-то нужно.
А нужно это для того, чтобы разобраться в том, что происходит для самой себя, чтобы расставить акценты на том, что важно и забыть о том, что не имеет значения.
По сути, то, что происходило в вашей жизни, объясняется возрастом, желанием узнавать новое, строить отношения, и …отсутствием опыта во всем этом. И именно этот опыт Вы сейчас и нарабатываете, делая определенные выводы из того, что уже было в вашей жизни.
Да, к сожалению, то, что происходит в процессе «нарабатывания опыта» не всегда приятно вспоминать. Иногда стыдно рассказывать.
Но это все и не для других ведь важно, а только для Вас.
Важно, что теперь Вы уже иначе смотрите на тот случай, когда парень «воспользовался моментом» и уже даже смогли не допустить повторения.
Бояться разглашения - да какое кому дело как Вы выбрали распорядиться своей ночью и с кем ее провести?
Почему он чувствует власть? – да только потому, что Вы боитесь этой огласки. Как только Вы покажете ему, что Вам все равно, ему не нужно будет рассказывать об этом.
А если он будет продолжать шантажировать, то можно невзначай намекнуть о том, что Вы еще и сами можете рассказать о нем «такое, что не вызовет к нему уважения» (мужчины чаще всего бояться выглядеть в глазах других неумелыми любовниками). Помните Вы или нет – знаете только Вы.
Самое главное в этой истории, на мой взгляд, не эта случайная связь, а то, что Вам важно пересмотреть свое отношение к себе. Улучшить его.
Ваш партнер Вас бил, но Вы возвращаетесь к нему, не смотря ни на что. Мама пытается защитить Вас от такого недостойного отношения к Вам, хотя Вы и воспринимаете это как ограничение, но она, по сути, «делает работу за Вас» - ведь это Вы должны не допускать такого отношения к себе.
Этой случайно связи не было бы, если бы Вы позаботились о себе больше, и не выпили лишнего.
Каждый человек проходит через свои «ошибки взросления», поэтому нет смысла ругать себя за них. Важно сделать свои выводы и жить дальше.
То, что Вы «человек позитивный, жизнерадостный» - это классно, и конечно это поможет Вам вернуться к активной жизни.
Вина – штука непродуктивная, просто пересмотрите эти истории и поймите, чему они Вас научили.
Конечно, тут на самом деле важно проговорить это с кем-то, а не одной вариться в своих мыслях и чувствах. Судя по тому, что ваша мама пытается Вас оберегать от деструктивных отношений – с ней можно разговаривать, она в этом смысле человек надежный, да и опыт наверняка свой имеет.
Если почувствуете, что не справляетесь – можно встретиться со специалистом в вашем городе (или в крайнем случае по скайпу), но разобраться в себе важно.
Хочется пожелать Вам выйти их этого состояния не только такой же позитивной и жизнерадостной, как были, но и Уважающей и Ценящей Себя, такую «позитивную и жизнерадостную». Ну а «что люди скажут» - это их дело, но помните, что у каждого «в шкафу есть свой скелет», просто про свои они не говорят, предпочитая обсуждать чужие))
психолог онлайн
Почитайте Норвуд «Женщины, которые любят очень сильно»