Разлюбила из-за быта?
Добрый день. Не могу понять,как парень ко мне относится. Говорит, что любит, что хочет создать семью. Но. Похоже, что это только слова. Раньше мы встречались практически каждый день, теперь он приезжает только в воскресенье. Говорит, что устаёт на работе. Однако раньше он находил для меня время. Хотел устроить свадьбу в августе, но практически девять месяцев он нигде не работал, теперь говорит, что нужно накопить денег, потому что для него важна пышная церемония (чтобы похвастаться перед двоюродными и более успешными, нежели он, братьями). Впрочем, с работы при этом он хочет уволиться, так как ему там, как он говорит, слишком трудно. Такое впечатление, что он хочет, чтобы свадьбу оплатила я, если она мне нужна. Я живу с мамой-пенсионеркой, отец умер три года назад. Работаю на трёх работах + иногда подработки беру. Мне очень тяжело: оплачивать коммуналку, продукты питания, обустраивать дом, покупать лекарства для мамы (она перенесла операцию). Я очень устаю.Встречаемся мы с ним уже полтора года. Когда он приезжает, то привозит печенье или ещё какие-нибудь вкусняшки, может купить макарон. А недавно заявил, что я залезла ему в карман. При этом денег он мне никогда не давал ни на что, да я и не просила. Мне стало очень обдино. Хотя он сам (когда не работал) брал у меня деньги. И тут мне тоже обидно. Значит, он может брать деньги у меня, хотя у него в семье есть папа, мама, брат. У них три машины (не новых, конечно, но все же). Они сдают квартиру. При этом он хочет жить у меня, так как своей квартиры у него нет. Единственное, что его останавливает, это то, что, как он сказал, еды в моём холодильнике мало, да и готовить я не всегда успеваю из-за своих работ. В последнее время мне стало казаться, что он меня просто использует. Говорил, что поедем на море, но лето уже закончилось, а мы до сих пор едем. Говорил, что купит люстру в кухню, но если бы я не купила её сама, то до сих пор была бы без света. Попросила его помочь переклеить обои. Переклеила сама. По характеру он неплохой человек. Но я всё равно чувствую себя одинокой. Вроде бы кто-то есть, но я одна. Можно ли что-то исправить в этих отношениях? Или это уже закат любви?
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Наталия Горская
Добрый день! Когда отношения не устраивают до брака, то после замужества станет еще сложнее. Вы уже достаточно хорошо знает парня и, похоже, понимаете, что он не склонен выполнять обещания, имеет постоянные сложности с работой и не готов взять на себя ответственность во многих вопросах. Возможно, он любит Вас, но достаточно ли этого для создания семьи? Также важно то, хотите ли Вы продолжать отношения, в которых ощущаете себя одинокой, а потребности - не удовлетворяются.
консультация психолога
Добрый день.
цитата:
Можно ли что-то исправить в этих отношениях? Или это уже закат любви?
А была ли любовь вообще с его стороны? Вы ведь сами в этом сомневаетесь.
Учитывая все то, что Вы описали, будет ли Вам комфортно жить с таким мужем? Сможете ли Вы чувствовать в нем опору или Вам прийдеться еще содержать мужчину, которому
цитата:
с работы при этом он хочет уволиться, так как ему там, как он говорит, слишком трудно.
?
психолог онлайн
Добрый день! Вы видите реального человека, не строите иллюзий. Люди кардинально не меняются. Если Вы готовы принять то , что есть в нем, стройте отношения. Нет, принимайте иное решение. Всего доброго Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте! Из ваших слов складывается следующая ситуация. Есть вы и парень. У вас отношения полтора года ода. Вы живёте с мамой - пенсионеркой, работаете на трёх работах, плюс подработки. Вы устаете, вам тяжело... Ваш парень говорит, что любит, что хочет создать семью. Но при этом, по вашим ощущениям, это только слова, которые не переходят в действия. Вы его простите о помощи, а он, похоже, не реагирует на ваши просьбы.
И тогда вопрос: ваш парень делал вам предложение выйти за него замуж или это были только его слова о том, чего он хочет? Как вам тот факт, что вам кажется - он вас использует? Как вы относитесь к тому, что его слова расходятся с делом? Что вы хотите исправить в ваших отношениях? Как бы вы хотели, чтобы парень себя вёл? Вы его, правда, разлюбили из-за быта? Что даст вам понимание того, как парень к вам относится?
Дело в том, что отношения могут быть сложными, в отношениях могут быть разногласия между людьми. Но что держит людей вместе, так это желание быть вместе. А так же общие интересы и общие проекты (семья это тоже проект). Присмотритесь к вашим отношениям. Есть ли в них место радости, удовольствию, желаниям...
С уважением, Елена Мороз.