2 р расставалась с мужем, снова бывают встречи
Вышла замуж в 19 прожили 5 лет развелись, но вернулась к нему через 1год ,прожили еще 3года! Вернувшись, человек меняется на время,потом опять все становится не очень(((сейчас мы общаемся, у него мама попала в больницу (((он думает ,что я снова вернусь,но я не хочу! Нужна поддержка, так как у него нет хороших друзей.Как правильно отойти от этих отношений и чтобы его не толкнуть к алкоголю, так как он склонен к этому((((заранее благодарю
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Наталия Горская
Добрый день! Если он захочет употреблять, то повод всегда найдёт. Поэтому заботьтесь о себе! Удачи Вам!
психолог онлайн
Анна Автондилова
Знаете, человек можете помогать в тех «рамках» в которых ему это не в тягость. Иначе это пойдет во вред и ему, и тому, кому он помогает.
Вы можете выбрать для себя такие «рамки», например «я готова…» выслушать, или сходить к его маме в больницу, или поддержать в поиске новой работы.
Вы можете ему озвучить свою готовность помочь (если такая есть), но обозначить, что это «дружеская помощь». Мол «я рядом, ты можешь на меня рассчитывать». Чтобы он не чувствовал себя одиноким в своих проблемах.
Повторюсь, если Вы хотите ему помочь и в тех масштабах, в которых Вы готовы это делать.
При этом Вы НЕ несете ответственности за ЕГО выборы. Даже если этим выбором станет алкоголь.
Вы не можете уберечь его от того, что он будет делать по своему усмотрению. И это НЕ ваша ответственность. Впрочем, как и наличие друзей в его жизни – раз у него их нет, значит он так строил свои отношения с людьми, что сам пришел к этому результату.
психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
((он думает ,что я снова вернусь,но я не хочу!
Если возвращались к нему до этого, то , конечно он может допускать мысль, что и на этот раз Вы вернетесь. Возможно, что Вы и сами боитесь того, что можете не выдержать и вернуться. Какую помощь Вы могли бы ему оказать, чтобы не вернуться к нему опять? Я так понимаю, что проблема в болезни мамы. Тогда Вы могли бы съездить в больницу и помочь его маме чем Вы можете, потому что ,я так понимаю, что она для Вас тоже не чужой человек, если Вы жили вместе. Мама же выйдет из больницы, когда-то
психолог онлайн
Добрый день! Скорее всего, у Вас - эмоциональная зависимость (созависимость) от этого человека, потому и сложно уйти из отношений. Вам необходимо обратиться к психологу, чтобы решить проблему. Иначе, Вы снова и снова, будете " спасать" бывшего мужа, думая больше о нем, чем о себе. А о Вас кто позаботится и подумает?