Как преодолеть трудности в отношениях?
добрый день, незнаю как действовать дальше, помогите пожалуйста разобраться. Встречаемся почти год так получилось я переехала в другой город и видится каждый день и даже каждый месяц возможности просто нет как ... Где полгода отношение его ко мне было супер да и у меня к нему, но потом у меня пропало желание и то он меня начал раздражать я незнаю чего просто все погиршелося после этого примерно месяц не общались, и потом снова помирились но его отношение ко мне очень плохое он мне не говорит шо любит меня раз когда может скажет,, Говорит, что это все из-за тот месяц когда я его наплевала в душу, ему не нравится когда я говорю что люблю его или когда называю нежными словами, не щодавно у нас был секс после которого он на следующий день не написал даже какую-то смс, как действовать дальше? я его люблю и хочу чтобы все было как раньше
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Света, надо определиться - люблю или не люблю, а то в одном месте вы написали, что люблю, а в другом - что охладели друг к другу. Но, в принципе, могу дать общий ответ - как было - точно не будет. Увы. Будет как-то по-другому. так, как вам не очень нравится. Но для этого еще работать и работать.
психолог онлайн
Света, добрый день! Отношения на расстоянии - испытание, которое преодолевает не каждая пара. Нет ничего удивительного, что расстояние может негативно влиять на отношения. Но если Вы уверены в своем желании наладить отношения и готовы прикладывать для этого усилия, не сдавайтесь. Поговорите со своим парнем о том, что именно его не устраивает, а чего хотелось бы, также расскажите о своих мыслях и желаниях. Не совсем понятно, что именно привело к тому, что он считает будто "наплевали в душу" и какого поведения ожидает от Вас.