Отношения
Если мужчина, с которым мне нравится общаться, по немецки написал мне в Вайбере , «вы едите мертвых евреев», как к этому отнестись?
Раньше мы виделись почти каждый день, он несколько раз приглашал к себе, а я отказывала ему. Потом мы поругались. У него понятно кто—то появляется периодически из женщин. Последний раз после моего отказа он стал демонстративно ходить с какой»то женщиной перед нашим магазином. Меня это ранило. Я ушла оттуда. Но перед этим мы успели помирится. Сейчас иногда переписываемся. И вот его перл в Вайбере у меня вызвал противоречивые чувства: не было бы так смешно как грустно.
Вопрос от: ; Возраст: 48

психолог онлайн
Не понятно какие у вас отношения с мужчиной? И чего бы вам хотелось?
Дополнение от автора
Эта история длится давно. Он мне сразу понравился, как только я его увидела впервые. Потом понемного стали складываться отношения. Но я не могла и не могу дать им развития, хотя я знаю, что он для меня больше, чем просто знакомый. Я пыталась его вычеркнуть из своей жизни, но ничего не получилось из этого. Меня тянет к нему. Я думаю о нем каждый день, но у меня есть муж, и я после того как я набрала вес — комплексую. Хотя во время нашего общения с ним , а это длилось почти год, я уже сбросила 13 кг, но после нашего разрыва я снова набрала 7кг и это за три месяца после наших очных встреч в меня на работе. Сейчас только виртуальное общение. Я снова работаю над собой и очень надеюсь на второй шанс, который я даю себе через время.
психолог онлайн
Добрый вечер! Если бы не было пепла в Вайбере, Вас все устраивает в отношениях? Вам стало грустно, когда прочитали это, о чем подумали, какая мысль промелькнула в голове?
Дополнение от автора
Мысль, которая промелькнула в голове у меня: он баловник и озорной мальчишка 52 лет )). Главное, Для меня не то, что он написал, а в каком состоянии это было написано. Я переживаю за него
психолог онлайн
цитата:
Главное, Для меня не то, что он написал, а в каком состоянии это было написано. Я переживаю за него
О чем переживаете?
Дополнение от автора
Он склонен к пограничному состоянию, а ещё — он выпивает. Но это меня не отталкивает от него. Я принимаю его таким, каков он есть. Если я буду знать, что он меня хотел своими словами только ввести в смятение , я буду спокойна. Но если это результат его спутанного сознания — я очень переживаю за него.
психолог онлайн
Ок, если предположить, что это спутанное сознание, то тогда что это для вас?
Дополнение от автора
Если спутанное, тогда — я хочу быть с ним рядом раньше, чем я себе запланировала.
психолог онлайн
Вы его хотите спасти?
Дополнение от автора
Я думаю, он не нуждается в моем спасении. Он иногда прикалывается, а иногда у него провалы бывают. И вот в эти моменты мне особенно хочется быть с ним.
психолог онлайн
цитата:
а иногда у него провалы бывают. И вот в эти моменты мне особенно хочется быть с ним.
И что тогда с вами происходит, когда у него провалы? Какие чувства это вызывает?
Дополнение от автора
Нежность
психолог онлайн
А в обычном его состоянии какие чувства к нему?
психолог онлайн
Если Вы переживаете за него, хотите быть рядом, можете ли Вы это сделать? Чем своими переживаниями можете ему помочь?
Дополнение от автора
А в обычном его состоянии какие чувства к нему?
Разные, в основном тёплые. Но я сама часто все порчу своей ревностью. И наверное, уже всё испортила.
Дополнение от автора
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=34066 Отношения
Нет, я не могу сейчас быть с ним. Я писала об этом — комплексы
психолог онлайн
цитата:
То есть комплексы уже становятся не так значимы и через них можно переступить, если мужчина в спутанном сознании?
Дополнение от автора
Он справляется сам. Выходит всегда из этого пике. Он очень общителен со всеми, да и женщинам он нравится. А значит, есть источники для восстановления. Так как же отнестись к его словам в Вайбере?
Дополнение от автора
Ну вот: я и замкнула цепь ))
психолог онлайн
Каким образом связано то, что у него есть источники вдохновения к тому, что происходит с вами?
цитата:
Так как же отнестись к его словам в Вайбере?
Вы предлагает психологам решить за вас, что вам чувствовать и как относиться к чему-либо?
У каждого свое отношение
Дополнение от автора
Каким образом связано то, что у него есть источники вдохновения к тому, что происходит с вами? цитата:
——— я сейчас справляюсь с тем: что происходит со мной. А тогда, Когда я увидела его с другой, я впала в жесткую депрессию, хотя подсознательно понимала, что это так и должно быть. И тогда я за май месяц дважды переболела острым бронхитом. Я стала есть сладкую и жирную пищу, чтобы выздороветь и в результате поправилась на 7 кг. И вот Я обратилось к психологу. Впервые за всю жизнь. Сначала к одному: потом ко второму. Результата — ноль! Я решила свернуть деятельность в арендованном мною магазинчике и съехать из его района в свой. Но Я не смогла его забыть. А вот , чтобы как— то справиться со своими чувствами, я переселила нас с ним в виртуально—параллельный мир, где у нас с ним все было хорошо. Я успокоилась и мы помирились, Я пригласила его помочь мне кое в чем в моем отъезде и он отозвался.
психолог онлайн
цитата:
Я обратилось к психологу. Впервые за всю жизнь. Сначала к одному: потом ко второму. Результата — ноль!
С каким запросом обращались и как долго ходили?
Дополнение от автора
Это уже не важно