Можно ли вернуть девушку после второго расставания?
Всем привет, прошу реального совета от опытных в сфере отношений людей.
Я парень, мне 18. Познакомился с девушкой, в 16 лет. Дружили, увлеклись друг-другом, всё это происходило после школьных уроков. Развязалось в отношения. В конце марта 2018 года (конец 10 класса) мы начали встречаться, всё было прекрасно. Я видел искру в её глазах, меня всё устраивало. Я у неё первый, она у меня тоже (во всех смыслах, как бы странно не звучало, но современные подростки на стадии любви уже во всех смыслах играют во взрослый мир, поэтому у нас было ВСЁ). Встречались не много, не мало, а аж до конца 11 класса. В конце мая, за пару дней до моего дня рождения, она приняла решение о расставании. Я углубился и занялся собой, конкретно изменился, но общение мы не прекратили. Уже в середине июня, мы совместно отмечали выпускной на снятой даче за городом со своими общими одноклассниками, так как мы даже учились в одном классе. Там как-то закрутилось, завертелось и она сказала что любит меня, что больше никогда не уйдёт, что я по-настоящему ей дорог, абсолютно все мои черты её привлекают и она без них не сможет. А я к тому времени, я уже почти полностью остыл. Пофиг, взяли второй шанс. Я был безумно рад на самом деле, ведь я смог её вернуть, у нас всё было хорошо. Я видел вновь её искру, как в самом начале отношений. Но вот, прошло чуть более двух месяцев и она говорит, что мол всё-таки лучше остаться друзьями. Так как всё идёт изо дня в день одно и то же. Ей это надоедает. Чувства у неё есть, но не такие как раньше - завершающим словом она это сказала. Я вывел её на диалог. Я подсознательно уже был готов к расставанию, так как сам всё прекрасно видел и понимал, что ей чего-то не хватает. Она начала говорить, что второй шанс был без смысла. Нельзя в одну реку войти дважды. Второй шанс дать и можно было, но третий вряд ли. Тут же у меня появились сомнения, ведь я узнал, что на стороне появился ещё какой-то Вася. Пофиг, мы экологично расстались, она просила остаться друзьями. Я сказал, что это выйдет вряд ли. Но потом изменил свою точку зрения, так как в голове по-прежнему мысли, что хочется её вернуть. И я задаю вам такой вопрос. Реально ли девушку с таким характером, после сказанных ею слов вернуть в третий раз? Да, вы её не знаете. Но, анализируя сказанные мною слова, девушка сможет вступить со мной в отношения ещё раз? Вторая попытка мне кажется цдолжна быть у всех, но, как она говорит, в этой второй попытке ничего не получилось, именно поэтому продолжать отношения не хочет.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый день!
Вы описали ситуацию, в которой девушка оставляла вас несколько раз, но Вы не теряете надежду на то, чтобы опять возобновить с ней отношения. Вернуть попробовать можно, но нет гарантий, что эта ситуация не повториться вновь и вновь. Вам тяжело это принять, потому что это были первые для Вас и для нее отношения. Вы сами, как видите свои дальнейшие отношения? Вы говорите, что у нее появился другой молодой человек. У нее есть с ним отношения сейчас?
психолог онлайн
Возникают вопросы.
При первом расставании объяснила ли девушка причину?
цитата:
А я к тому времени, я уже почти полностью остыл. Пофиг, взяли второй шанс. Я был безумно рад на самом деле, ведь я смог её вернуть, у нас всё было хорошо. Я видел вновь её искру, как в самом начале отношений.
цитата:
Тут же у меня появились сомнения, ведь я узнал, что на стороне появился ещё какой-то Вася. Пофиг, мы экологично расстались, она просила остаться друзьями.
И часто вам пофиг на свои чувства? Что-то слишком большой акцент на то, что девушка хочет или нет, и игнор своих чувств.
И еще мелькнуло ощущение, что вам важен сам факт, чтобы у девушки к вам были чувства, и этого достаточно. А себя как будто игнорируете.
Вам зачем ее возвращать сейчас?
Дополнение от автора
Я хочу построить новые отношения с ней, в этом я уверен сто процентов. Не допускать прежних ошибок, я хочу быт именно с ней. Я слишком к ней привязан. Мой вопрос таков, возможно ли это, анализируя написанный текст. Это всё произошло вчера вечером. Мы нормально, хорошо общаемся. Как мне себя вести, чтобы вновь зажечь в ней ту искру, которую я уже зажигал когда-то. Говорит, что чувства есть, но не такие как раньше, потому что однообразность изо дня в день её надоела. Как и когда начать разговор с ней. Есть хоть какой-то шанс, что девушка сможет в третий раз решиться на отношения со мной?
Дополнение от автора
И она сказала, что всё-таки лучше остаться друзьями, ибо два раза в одну реку не войдёшь. Второй раз не получилось, значит уже не получится никогда.
Стоит ли прямо сейчас с ней об этом поговорить? Я хочу предложить ей, попробовать всё заново, вообще с чистого листа. Но одновременно понимаю, что для этого нужно измениться, дать время отдохнуть, ибо знаем друг-друга наизусть. Но терзают сомнения, что за время она окончательно остынет и потом это будет вообще невозможно.
психолог онлайн
Психологи не экстрасенсы. Никто вам не скажет, кроме самой девушки, что она хочет и захочет ли возобновлять отношения.
Что мешает с ней поговорить?
Дополнение от автора
Я хочу предложить ей, попробовать всё заново, вообще с чистого листа. Но одновременно понимаю, что для этого нужно измениться, дать время отдохнуть, ибо знаем друг-друга наизусть. Но терзают сомнения, что за время она окончательно остынет и потом это будет вообще невозможно.
КАК ПОСТУПИТЬ? Написать ей прямо сейчас? Через пару дней? Дать время больше, неделю, месяц и потом заговорить?
психолог онлайн
Добрый день! Вы пишите, что хотите строить отношения по новому, у Вас есть конкретный план? Какие Вы ошибки делали ранее и как собираетесь их исправлять и не повторять? С девушкой Вы согласовывали свои намерения, спрашивали, какие у неё представления об отношениях? Вы можете меняться, строить планы, но желание возобновить отношения должно исходить от обоих. Гарантий ни в чем нет, особенно в отношениях любви. И рецептов, как поступать тоже.
психолог онлайн
Никто не скажет вам как поступить, чтобы было с таким результатом, как вам нужно.
Пробуйте и увидите результат. Никто ж не знает девушку, вас, чтобы говорить о том, какой способ сработает.
Поговорите и будет хотя бы ясно, что к чему. Чем жить в подвешенном состоянии и терзаться сомнениями и разными мыслями