Как мне его забыть?
В 11 классе я перешла в другую школу. Класс меня хорошо принял, все было отлично...пока я не влюбилась в одноклассника. Мы хорошо с ним общались. В какой-то момент он начал странно ко мне относится. Холодно. Мы прекратили общение, и когда я пыталась его возобновить, я чувствовала какой-то холод. Я тогда настолько в него влюбилась, что даже побоялась узнать что случилось. Моя ревность просто съедала меня. Любую девушку на которую он глянет или улыбнется, я готова была жестоко убить. Меня останавливали лишь моральные устои и уголовный кодекс. Я плакала по любой мелочи вроде ''не лайкнул фотку в соц сетях''. Плакала и стыдилась что расстроенна из-за такой мелочи. Когда он отписался от меня в соц сети, мне захотелось порезать себя. Моя сестра меня остановила и мне стало страшно что в моей голове появилась мысль навредить самой себе. Я настолько боялась показать ему свои чувства, что просто начала их скрывать. Дошло до того что я начала гадать. Мне выпало что нужно действовать, и что этого парня нужно опасаться. Не особо верю в гадания, но из-за помешательства, я решилась даже на это. Однажды я спросила его, какого он обо мне мнения, он сказал что я добрая и умная, но все равно был как-то холоден. Прошел год, закончилась школа и впереди институт. Я просто схожу с ума по нему, бывают такие периоды что я не могу есть или спать. Когда видела его в школе, таяла и дрожала в его объятиях. Он снился и продолжает снится сейчас. Моя сестра даже сказала мне : ''Это не любовь, это болезнь уже какая-то''. Иногда мне кажется что если этот человек совершит преступление, я буду оправдывать его как только можно. Я так боюсь ему признаться в своих чувствах, я уверенна что они не взаимны. Я пробовала переключиться на других парней, но в голове только он, он везде! Еще немного и мне взбредет в голову его приворожить. Я знаю его место работы и все хотела придти и поболтать, узнать как он. Но боюсь и каждый раз откладываю. А времени мало и он может уехать учиться в другой город. Еще немного и я пойду на такую глупость как приворот, мне кажется я схожу с ума
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Элла, добрый день!
Вы испытываете сильные чувства к этому молодому человеку,он Ваша первая любовь. Эти чувства для Вас болезненные и не совсем здоровые. Любые привороты могут навредить Вам и Вашему парню. Ваша проблема скорее психологического характера. Я бы Вам рекомендовала обратиться за помощью психолога, а не гадалок. Попробуйте разобраться в себе. научными методами. На сегодняшний день у нас есть достаточно квалифицированных специалистов, которые помогут Вам. У меня есть статья Магия в нашей жизни, если Вам интересно, то Вы можете ее почитать у меня на странице.
Расскажите, какие у Вас отношения в семье? Какое у Вас детство? Много проблем, с которыми нам приходится сталкиваться во взрослой жизни, имеют свою причину в детстве.
Дополнение от автора
С мамой не очень легкие отношения, она чересчур прямолинейна. Она может ненароком обидеть, но потом она извиняется. Детство было обычным, меня окружали заботой, любили
психолог онлайн
Элла, здравствуйте! Вы хотите его забыть или приворожить?
Дополнение от автора
Есть мысли о привороте, но такие вещи бесследно не проходят, за это придеться платить. Если бы было возможно его приворожить без последствий, я бы сделала не раздумывая
психолог онлайн
То есть Вам нравится парень, и Вы хотите с ним отношения? Что Вы можете сделать, чтобы начать общение с ним? На сколько хорошо Вы его знаете?
психолог онлайн
цитата:
С мамой не очень легкие отношения, она чересчур прямолинейна. Она может ненароком обидеть, но потом она извиняется.
Ваше детство нельзя назвать счастливым. Какие у Вас отношения с папой? Если ребенок в детстве не получил достаточно любви, внимания, заботы от мамы и близких людей, то он это пытается компенсировать уже во взрослой жизни. Ваши отношения к молодому человеку - это скорее компенсация того, что Вы не дополучили от мамы. Судя по всему у Вас мама очень холодная женщина.. Вы не можете отпустить этого мч, потому что Вы как тот маленький голодный ребенок пытаетесь получить любовь, поэтому Вам очень тяжело "отлипиться" от него. Это уже такая форма любовной зависимости. Когда Вы любите, то Вам должно быть легко в отношениях, это зрелая любовь. Я бы Вам рекомендовала обратиться за терапией к специалисту.
Дополнение от автора
Да я хочу отношений с этим парнем. Я неплохо его знаю, я смогла распознать его натуру. Я даже не знаю как мне начать общение с ним, когда он рядом я цепенею, а если при встрече в школе он меня обнимал, то я дрожала и млела. С папой более менее, но он очень эмоциональный человек и в ссоре мог даже ударить. Когда я спрашивала почему он меня избил, он смеялся и говорил что пальцем не тронул. Но есть одна женщина которой я могу доверить секреты и даже называю ее мамой