Я неудачница по жизни
Здравствуйте. Мне по жизни не везёт с людьми, у меня нет ни друзей, ни парня, но меня это не сильно смущает. А раздражает , что люди с которыми я общаюсь меня постоянно обманывают и используют, никогда не сдерживают обещания. Все мои начинания обычно заканчиваются из-за того, что меня подставляют. На работе тоже постоянно подставляли и обманывали. Так же меня и уволили, просто потому что сыночку какой-то шишки срочно нужно было рабочее место. С этим уже два года тяжело смириться. Неужели реально никому нельзя верить?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Обычно мы притягиваем то, в чем сами убеждены, во что верим.
цитата:
Мне по жизни не везёт с людьми, у меня нет ни друзей, ни парня, но меня это не сильно смущает.
А с чем именно не везет? И почему это вас не смущает? Устраивает, что нет ни с кем близких отношений?
Дополнение от автора
Не везёт с работой. Там куда я хотела устроиться, и была на практиках и стажировках везде отказали, только потому , что женщина. Хотя все хвалили и работу я свою люблю очень, и выполняла всегда качественней , чем мужики. Но как говориться: « i пробують, i хвалять, а замiж не беруть». Да, устраивает. В другой стране у меня были друзья и коллеги с которыми мне было интересно время проводить. А здесь никого нет. Сейчас нашла работу хорошую в другой стране, но уже год не могу оформить документы, потому что ими занимается какая-то дура, и такие дураки постоянно мне по жизни попадаются. И пожаловаться на неё не могу, потому что «просто не могу» и не умею ни на кого жаловаться. А у меня мало времени... ещё постоянно преследует фобия, что я уже старая и ничего не успею.
Дополнение от автора
Не думаю , что я притягиваю сама к себе идиотов и обманщиков. Я уже пыталась взглянуть на мир под другим углом, мыслить позитивно и т.д.и т.п. но у меня все-равно все через ж... Еле работу нашла, так тут менеджер тупая и в посольстве на уступки не идут. А мне так хочется просто хорошее рабочее место... и все...
Дополнение от автора
И что б без дискриминации, тупых шуток и домогательств.
психолог онлайн
Здравствуйте!
А может Вы - социопат?
психолог онлайн
Доброе утро! Обычно сложно с людьми тем, кто сильно занят собой, сфокусирован на себе. Как в детском возрасте у Вас складывались отношения с одногодками? Сейчас, чего бы Вы хотели от людей?
Дополнение от автора
Да, складывались. Ну мы нормально общались. Но ни одного друга из детства нет. Я с ними не хочу общаться.
Хотела бы что-бы сдерживали обещания и выполняли точно свою работу. А то говорят одно, а делают другое.
психолог онлайн
Складывается впечатление, что в жизни вам встречались только дураки, тупицы и обманщики. Хороших людей вы вроде как и не видели.
Там куда я хотела устроиться, и была на практиках и стажировках везде отказали, только потому , что женщина. Хотя все хвалили и работу я свою люблю очень, и выполняла всегда качественней , чем мужики.
Вам так и сформулировали, что отказ по половому признаку?
Мужики...какое-то пренебрежение смешанное со злостью.
Дополнение от автора
У меня тоже складывается такое впечатление. Только я понимаю, что проблема скорее всего во мне, не вижу в людях хорошие стороны.Но по другому вообще не могу.
психолог онлайн
Какие у вас отношения с родителями? Как к вам относились? Критиковали, ругали или больше хвалили и поддерживали?
Дополнение от автора
Да так и сказали, тяжелая это работа для женщины. Вон иди на более легкую, смену отработаешь и вино с подругами пить пойдёшь. А тут тебе делать нечего.
С родителями вроде хорошо, но постоянно ощущение, что я не оправдываю их ожидания. Критиковать они любят.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Вы рассматриваете вариант работы с психологом индивидуально над самооценкой?
психолог онлайн
Доброго времени суток, Tony!
Я бы предложила Вам поработать над самоосознанием и самооценкой. Возможно и над травмирующим опытом. Как правило, негативное восприятие других базируется на болезненном опыте, проработав который - вы будете смотреть на людей не сквозь призму обид и разочарований. Это не изменит Ваше окружение - люди, он такие люди, нет ни одного ангела ) Однако, Вы, даже зная или сталкиваясь с некорректным поведением или отношением, с некачественным обслуживанием или не профессионально выполненной работой не будете так огорчаться, это не будет Вас так сильно выбивать из колеи.
Очень рекомендую прислушаться к уже сказанному и пойти в терапию хотя бы на 10 сессий.
Мудрости Вам и берегите себя!
Дополнение от автора
Спасибо. Я над этим подумаю
психолог онлайн
Я бы предложила вам работу с психологом.
Люди и ситуации разные бывают, но если вы сталкиваетесь только с негативом и все вокруг плохие, то это тема для исследования, что не так, и какой посыл вы несете, как относитесь к миру.
Дополнение от автора
Не знаю... такое впечатление, что это только выдирание денег...
Извините , если обидела
психолог онлайн
Какие мог быть обиды?
Ответ вполне закономерный, исходя из того, как вы пишите. Очередные обманщики, которые вас хотят развести на деньги. Мир злой и все вокруг тоже, доверять никому нельзя.
С таким настроем жить сложно. Но видимо, пока вам так комфортнее, чем пойти и пытаться поменять свои установки и увидеть, ка бывает по другому.