Між изменял в течегие 3 лет на работе после корпоративов и посиделок
Когда ему пришлось признаться,он повторял "она ни в чем не виновата"прсле прекращение связи дарил ей подарки и вкусности. Я не могу это забыть. У меня вопрос ПОЧЕМУ? Я не в растянутой футболке - я красивее, остроумнее. Ухоженнее любовницы
Вопрос от: ; Возраст: 47

психолог онлайн
Красота, юмор и футболки мало влияют на отношения. Важно, как партнер чувствует себя с вами в отношениях.
Не понятно про ваши чувства и переживания. Вы вините себя? Для чего вам причина поведения мужа?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Ира, мы не можем знать того, чем руководствуется другой человек.
Понимаю, как это больно, но самое главное, что Вам важно понимать – то, что муж так поступал, это НЕ ПРО ВАС, а про него.
Это ОН так выбирал делать.
Почему? Возможно, ему чего то и не хватало в ваших отношениях, а возможно ему просто хотелось разнообразия или он так «лечил» свой возрастной кризис, мол «я еще могу, я еще живу». Возможно у него вообще другая система ценностей.
Как давно вы вместе? Как складывались ваши отношения и как они ощущаются в последние 3 года?
В любом случае, все это можно было решить иначе, если бы он выбрал другой способ – сдержать себя, поговорить, что-то изменить в отношениях, поработать над своими проблемами с психологом.
Дополнение от автора
::wub::
Дополнение от автора
Я не контроливала мужа. Я его люблю и он меня - мы путешествовали, болтали о разном. Я его поддерживала! Когда у него был кризис я носила в 3 раза больше денег,только бы он спокойно разруливал ситуацию! Я себя не виню -за что, что выбрал гиустную, не умную. Не ухоженную чучундру? Если ему чего-то во мне не хватало- хочу,ятоб сказал!!!! Иначе я сожгу себя в догадках! В сексе было Все,отговорок он не знал!
Дополнение от автора
И про то как чувствует муж рядом со мной, если уходить никогда не собирался и не собирается! А как чувствовал с ней, когда он сидя под столом его лбслуживала - ни разговоров ни юмора, ни красоты и эстетики!
Дополнение от автора
Почему никто не отвечает? Была у психодогов и онлай5 и оффлайн - одни стандартные фразы! Посовейте что-то дельное! Человек погибает!
психолог онлайн
Ирина, добрый день!
цитата:
У меня вопрос ПОЧЕМУ? Я не в растянутой футболке - я красивее, остроумнее. Ухоженнее любовницы
Мужчины могут изменять не потому что плохо, а часто, когда все хорошо. У него на это могут быть свои психологические причины
.
цитата:
Посовейте что-то дельное! Человек погибает!
Скажите, плохо Вам или ему? Как он это объясняет Вам? Вы же с этим как-то миритесь? Вы не можете изменить другого человека, если он сам этого не хочет. У него на это могут быть свои глубинные причины, с этим должен разбираться специалист на терапии. Консультации здесь недостаточно
психолог онлайн
цитата:
Я не контроливала мужа. Я его люблю и он меня - мы путешествовали, болтали о разном. Я его поддерживала! Когда у него был кризис я носила в 3 раза больше денег,только бы он спокойно разруливал ситуацию!
цитата:
В сексе было Все,отговорок он не знал!
Какое-то ощущение, что вы все для мужа делали, изо всех сил старались.
Кто погибает и от чего?
цитата:
Была у психодогов и онлай5 и оффлайн - одни стандартные фразы! Посовейте что-то дельное!
Вы спросили "почему", вам ответили.
О чем вы хотите совет?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Ирина, ваша злость понятна. Думаю, что Вы понимаете и тот факт, что выплескиваете ее не всегда «по адресу».
Вы хотите знать «причины», но возможно, ваш муж и сам не анализирует это с точки зрения причин. Просто «так захотелось» - это может быть единственное его понимание происходившего. Не все люди пытаются найти причины своего поведения.
Опять же, раз он так себя вел, значит в его системе ценностей это допустимо, даже если в разговорах с Вами он утверждал обратное (чтобы не нарваться на проблемы). Поэтому считать себя ответственной за такой его выбор – не нужно. Он мог так поступить и в том случае, если ему чего-то не хватало, и в том, если все было идеально, но захотелось чего-то «нового» (или «не идеального», или «грязного и неэстетичного», или чего-то еще…).
Есть много нюансов в отношениях, которые невозможно охватить в рамках «вопрос-ответ» на сайте.
Вам сейчас тяжело, и эффективнее было бы Вам обратиться очно к специалисту в вашем городе. Это даст возможность Вам и выговориться, и получить поддержку, и разобраться в глубже в ваших с мужем отношениях. Если муж готов, можете вдвоем обратиться на консультацию. Хотя в первую очередь это важно было бы сделать именно Вам.
А еще разговаривайте с мужем, спрашивайте у него все то, что Вас волнует, говорите ему то, что Вы чувствуете, ведь только в этом общении можно прояснить все моменты или найти то, что поможет изменить отношения.