Влюбляюсь в скорпионов
Мне нравился долгое время парень, можно сказать была влюблена в него, а потом мы прекратили общение, по знаку зодиака он был скорпион и теперь когда я знакомлюсь с парнями и узнаю что по знаку зодиака скорпион они мне сразу заочно начинают нравится ,сразу начинаю флиртовать, влюбляюсь в первый же день знакомства как узнаю что скорпион, боюсь потерять даже ладом не зная человека, понимаю что если бы не был скорпион я бы не держалась за них и вообще было бы плевать. Но в итоге не получается не одного из них удержать и также прекращают со мной общение. До этого была ситуация только выбирала стрельцов по знаку зодиака, тоже был парень который мне нравился стрелец и после него стали нравится только стрельцы. Это не закрытый гештальт или что ? Как перестать влюбляться в конкретный знак зодиака?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый день!
Это похоже на повторяющийся сценарий, который пытается проигрывать Ваша психика. Что-то общее в этих молодых людях есть, что Вас привлекает. Если Вас это беспокоит и Вы хотите с этим разобраться, то лучше обратиться за индивидуальной консультацией.
психолог онлайн
Добрый день! Что Вам беспокоит в том, что Вы влюбляетесь в скорпионов или стрельцов? Да, возможно Вас привлекает определенный типаж парней, что тут удивительного?
психолог онлайн
Думаю, что Вас привлекают определенные типы внешности, а что касается знаков зодиака – то это скорее просто самовнушение, а не мистика))
Вам понравился парень, а те, что с ним одного знака вроде как «приближают» Вас к нему, вот и начинают интересовать. Так и складывается «закономерность». Вы же ее и складываете.
Как перестать?
Не спрашивать о знаке зодиака (эта информация вообще о человеке ничего не говорит). А узнавать реального парня, разные его стороны, интересы, общаться с ним, флиртовать, если хочется и интересен, а не потому, что у него такой или другой знак зодиака.
Дополнение от автора
То что не зная человека влюбляюсь только потому что скорпион, а потом переживаю, страдаю , потому что это очень сложный знак зодиака, любит подкалывать , задевать, себе на уме, пассивный в проявлении симпатии, никогда не дождешься комплимента от них. А другие знаки зодиака, которые добрые, говорят комплименты, активно показывают интерес меня не привлекают почему то и равнодушна к ним.
психолог онлайн
Доброе утро! Возможно, Вы привыкли к такому отношению к себе и у Вас есть наработанное поведение, как вести себя с такими людьми? С теми, кто говорит комплименты, не знаете, как себя вести? Какие отношения у Вас были с родителями в детстве, у родителей между собой?
психолог онлайн
Добрый день, а какие отношения с папой у Вас?
Дополнение от автора
родители не говорили комплиментов особо, не говорили что я красивая никогда. Между собой у них холодные отношения, нет любви. К комплиментам я так то привыкла от мужчин, постоянно другие говорят и я поверила что хорошо выгляжу благодаря им, но и от скорпионов я все хочу добиться комплиментов, признание в симпатии ,а этого нет.
психолог онлайн
Причины проблем глубокие, если Вы действительно хотите разобраться в них, поработайте с психологом! Удачи Вам!
Дополнение от автора
Спасибо!