Проблемы в семье
Мне 36 лет, мужу 37, у нас двое мальчиков 13 и 3 года,
В последнее время мужа стали раздражать дети,старший сын переходный возраст как то сам по себе,вечно грубит, младший очень привязан ко мне, все с мамой,гулять,кушать,купаться.
Я работаю, прихожу с работы,готовлю кушать, гуляю с младшим,короче домашние хлопоты,а муж говорит, что я ему не удиляю внимание,а когда! Что делать
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Здравствуйте! Вы проживаете очень сложный период для семьи: семья с подростком. В этом периоде всю семью начинает немного трясти, лихорадить, и чем больше вы будете поддаваться на провокации сына, тем меньше устойчивости будет у семьи. Ваш муж действительно может чувствовать покинутым и ненужным, так как вы поглощены младшим ребёнком и муж чувствует растерянность. Трёхлетний возраст-это уже тот возраст, когда нужно понемногу отпускать от себя ребёнка, и приблизиться к мужу. Во первых это очень хорошо скажется на вашей семье. Детям всегда становится легче, когда они видят перед собой пару, а не просто отдельно папу и маму. Во вторых, не упустите этот возраст, не то дальше будет всё сложнее и сложнее отклеиться от малыша. Он будет требовать всё больше и больше вашего присутствия, что не самым лучшим образом скажется на вашей семье
психолог онлайн
А Вас саму устраивает такое положение дел?
И то, что мужу внимание не уделяете?
психолог онлайн
Доброе утро! Семья развивается, дети меняются, надо, возможно, пересмотреть взаимоотношения, правила, которые царят в семье?