Почему снятся сны об измене?
Доброй ночи, моя проблема состоит в том, что мне на протяжении 2-х недель снились сны об измене с моей стороны, иногда бывали сны 3-4 ночи подряд.Но при этом у меня даже и не возникало такой мысли в реальной жизни, в отношениях у нас все хорошо, бывали мелкие ссоры,но щас их нет. Ссор на почве ревности не было вообще никогда, парня я не ревную.За все время отношений может раза 3 только спросила, а правда ли нет никого на стороне и парню верю на слово. Но вот почему мне настойчиво снились такие сны я никак понять не могу, причем в снах каждый раз были разные парни,снилась даже,что изменяю с бывшим другом, хотя никогда он меня не интересовал как парень.В некоторых снах снился момент, когда мой парень становился свидетелем моей измены, а я просто врала ему и выкручивалвсь из ситуации, а в одном сне я даже и не пыталась скрыть свою измену от него. Неужели, возможно, что это мое тайное желание? Я не знаю, что уже думать, и как понимать.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Саша!
Очень похоже, что так.
Насколько Вы любите своего парня? Насколько он для Вас сексуально привлекателен?
А по сравнению с другими?
психолог онлайн
Доброе утро! Может Вам чего-то не хватает в отношениях?
Дополнение от автора
Парня я очень люблю, мы вместе полтора года и с весны уже подумываем о полной совместной жизни и свадьбе, до этого не выходило постоянно проживать вместе из-за моей учебы, его работы и финансовых затруднений. В сексуальном плане он у меня первый и мне его полностью достаточно, ни разу не возникало ни мысли, ни ощущения, что хочу кого-то еще. Но у нас разные сексуальные потребности,мне хватит и пару раз в месяц, а вот парню нужно каждый день.
Дополнение от автора
Добрый день, мне как раз таки всего хватает, у нас все хорошо в отношениях, и у меня нет причин думать об измене
психолог онлайн
Какое значение Вы придаёте тому, что у Вас разные сексуальные потребности?
Дополнение от автора
Я никакого значения этому не придаю, мне главное, чтобы парню было хорошо, но и он понимает, что каждый день для меня слишком, поэтому не настаивает, все по обоюдному желанию
психолог онлайн
Тогда почему Вас беспокоят сны об измене? Они же Вам не причиняют вреда?
Дополнение от автора
Очень неприятно от того, что такое снится, да и должна же быть причина, тем более сны были настойчивы и очень реалистично. Пару раз было,что после пробуждения я и не сразу понимала, что это всего лишь был сон
психолог онлайн
Почему неприятно, что снятся такие сны? Что это говорит о Вас, если во сне Вы изменяете?
психолог онлайн
Добрый день, Саша!
цитата:
причем в снах каждый раз были разные парни,снилась даже,что изменяю с бывшим другом, хотя никогда он меня не интересовал как парень.В некоторых снах снился момент, когда мой парень становился свидетелем моей измены, а я просто врала ему и выкручивалвсь из ситуации, а в одном сне я даже и не пыталась скрыть свою измену от него. Неужели, возможно, что это мое тайное желание?
цитата:
В сексуальном плане он у меня первый и мне его полностью достаточно, ни разу не возникало ни мысли, ни ощущения, что хочу кого-то еще. Но у нас разные сексуальные потребности,мне хватит и пару раз в месяц, а вот парню нужно каждый день.
Вы пишите, что он Ваш первый парень и Вам этого достаточно. Возможно, что Вы не совсем знакомы со своей сексуальностью . Не подавляете ли Вы ее? Вы испытываете сексуальное удовольствие с ним? У Вас есть оргазм? Возможно, что в те моменты, когда Вы ссоритесь, Вы хотите его как-то наказать, например изменив с другим, но так как Вы этого не можете сделать в реальной жизни, то это проигрывается в Вашем сне. Вы не думали об этом?
психолог онлайн
Но у Вас он единственный! И не было других мужчин. Возможно, это скрытое желание получить другой опыт?!
Дополнение от автора
Мне неприятно от таких снов потому что я понимаю, что просто так мне настойчиво не будет ничего сниться, тем более мне раньше очень редко что-то снилось, я понимаю, что должна быть причина. Но с другой стороны, если бы это было мое скрытое желание, то я бы наверное это знала, или хотя б раз точно допускал такие мысли в жизни.
Дополнение от автора
Я точно не подавляющее свою сексуальность, у меня очень небольшая потребность, и удовлетворение я испытываю, но оргазм практически нет, но я не особо на это обращаю внимание, парень наверное и то больше переживает по этому поводу. И я никогда не хотела наказывать парня изменой, у меня никогда не возникало такой мысли в момент ссоры.
Дополнение от автора
Парень у меня единственный, но первый только в классическом виде секса, да и я не хочу другого опыта, мне этого вполне хватает
психолог онлайн
Если Вы хотите больше понять про свои сны и почему так происходит, то лучше обратиться за индивидуальной консультацией. Если Вы сами справляетесь и Вас все устраивает, то это Ваш выбор. Чтобы Вам не снились такие сны мы не можем повлиять, а только помочь разобраться, почему так происходит
психолог онлайн
Вы пишите, что практически не получаете оргазма, но не обращаете на это внимания, больше переживает по этому поводу мч. Не это ли причина Ваших снов?
психолог онлайн
Вы с собой не до конца искренни, Саша. Это точно.
И "не важность оргазма" для Вас - это только позиция Вашего сознания, когда-то принятая Вами. Но есть ещё ведь и бессознательное, которое и проявляется в сновидениях. И что оно хочет Вам сказать, Вы сможете расшифровать на сессии со специалистом - например, представив свой сон в виде психодраматической сцены. Многое тогда станет Вам более понятным.