Могут быть с ней отношение или использует меня
Ей 22 года, мы работали вместе два года , у нее был парень они встречались 3 года в итоге он изменил ей, спустя 4 месяца он обратно нашла парня но через 2 месяца он уехала в Польщу и она его ждала целых полгода и в Польше он тоже ей изменил.
В том время мы с ней не сильно ладили но она проявляла явный интерес ко мне то намеки то слова , и я понял что надо что то делать, дарил конфеты , комплементы , на работе она тепла ко мне вне работы она холодна, и всякий раз пыталась уйти от того чтобы куда то сходить, недавно мы с ней очень хорошо начали ладить , на работе так постояно смотрим друг на друга, она часто ревнует к другим девушкам с кем я говорю но в то же время Она опять игнорить чтобы сходить куда то, в итоге я написал ей стоит мне добиваеться тебя ее ответ: Мне если честно пока отношение не нужны давай оставим все как есть... мы уже не видились месяц и она даже не старается просто встретиться... про себя (я слишком добр для всех , я помогу выслушаю даю много советов может в этом проблема вся?)
Всякий раз я давал ей повод что для меня она явно больше чем подруга и она это понимает, хотя я знаю если ей кто то нужен то она сама же напишет ему и позвонит а мне не пишет и не звонит первая..
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Доброе утро! Если Вам нравится двушка, почему бы не быть более инициативным?
психолог онлайн
Добрый день!
Вы описали, что у Вашей девушки были отношения, в которых ее парни бросали. Не думали ли Вы о том, что у нее может быть страх того, что и эти отношения с Вами могут плохо закончиться? Вы с ней говорили об этом?
Дополнение от автора
Добрый день!
- Нет не говорили, она избегает всех конфликтов,
Я думал многл раз что у нее страх и пытался обойти стороной все это - общие знакомие мне давно говорил что я для нее как запасной вариант, но держать и не отпускай и так же ближе подпускать она не хочет а мне это не надо я и так много нервов на нее потратил
Дополнение от автора
Доброе утро! Если Вам нравится двушка, почему бы не быть более инициативным
- я не хочу быть навязчивым
к ней, так как это было заметно, не было не дня чтобы я ей не написал, но как ни странно она отвечала и мы обсуждали теми отношение что если нет взаимности то зачем встречаться и т.д.
у меня два варинта : 1 Она просто не готова для отношений так как после вторых прошло 3 месяца,
2. Для нее это было как игра или что то в этом роде
психолог онлайн
Если игра- если смысл надеяться на отношения серьезные? Если не готова к отношениям - что можете делать?
психолог онлайн
Вы хорошо сами описали отношения с ней. Дальше Вы должны сами принять решение быть в них или нет
Дополнение от автора
Дальше Вы должны сами принять решение быть в них или нет.....
Ка я могу в них быть если она не дала ни одного шанса чтобы провести на едине со мной хоть один вечер?
Я скорпион она Рыба.. и тут я даже много изучал но все же не понимаю где я мог допустить ошибку..
психолог онлайн
За Вас, к сожалению, никто это сделать не сможет