Апатия
Добрый день. Я чувствую себя подавлено и апатично. Нет желания ничего делать, к чему либо стремиться. Нет жизненных ресурсов и энергии задаться целью. Вроде бы есть мечты, но в голове не укладывается с чего начать. Ещё совсем недавно рассталась с парнем. Не могу сказать, что это была любовь, но его уход меня огорчил и задел самооценку. Сначала я думала, что люблю, так как очень страдала, а теперь задумалась о том что я от него сама уходила, а потом он меня вернул. И как бы это не звучало жестоко и глупо, но в свои 29 я от безисходности вернулась и приняла что есть, так как лучше не нашла. Ну в итоге он ушёл и скорее всего к другой.
Ещё у меня начались проблемы с пищевым поведением. Я очень похудела пару лет назад , а сейчас за год где то почти все вернулось. У меня приступы обжорства. Потом я могу день голодать. И так уже год. Редко бывает отрабатываю спортом. Я понимаю что это ненормально. Много читала об этом , но не понимаю как начать нормально питаться и принять тот факт , что я не могу быть худой как я себе вообразила. Из за лишнего веса( не я не толстая, но мне не нравится мое тело) я не люблю себя и чувствую себя неуверенно, у меня плохое настроение. Я думаю что людям противно смотреть на меня. Что если я не буду красивой и стройной я не буду никому интересна.
Еще меня беспокоят мысли что я никого не смогу полюбить , что меня никто не полюбит. И что теперь лучше и достойнее парня я не найду.
Меня раздражают мои родственники, отец и мать. Мать всю жизнь прожила в позиции жертвы и ничего не меняла , думая что лучше для своих детей это что бы родители были вместе, но мой отец всю жизнь жесток. И сейчас я его не уважаю и он меня раздражает , я даже говорить с ним не хочу. Меня это все сводит с ума.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Добрый день!
Если Вы у себя наблюдаете признаки пищевого расстройства, то я бы Вам рекомендовала обратиться за консультацией к врачу психиатру
цитата:
Очень много из того, что у нас происходило в детстве имеет свое продолжение во взрослой жизни. Если Вы хотите с этим разобраться, то лучше обратиться за терапией
психолог онлайн
Добрый день! У Вас запрос на терапию. Есть ли такая возможность?
психолог онлайн
Здравствуйте! То состояние, которое вы описываете, очень похоже на депрессию. И сложности в построении отношений, и проблемы с едой, и нелюбовь к своему телу - это звенья одной цепи. Безусловно, то, что происходило в родительской семье могло отразиться на вашем отношении к себе и к другим людям сейчас. Но это поправимо. Если захотите. Работа психотерапевтом может помочь откорректировать привычные способы реагировать на действительность и вернуть чувства: и радость, и удовольствие, и любовь, в том числе к себе. Буду рада, если обратитесь ко мне. Я работаю и с депрессивными состояниями, и с нарушениями пищевого поведения.