Нужен совет как себя вести в данной ситуации?
Здравствуйте. Есть проблема, к которой нужен совет специалиста. Беспокоит поведение сестрв, мы погодки, мне 32, ей-31, есть дети, у сестры двое сыновей, у меня один сын. Проблема такая, сестра проявляет сильную агрессию и высокомерие по отношению к окружающим, в том числе и ко мне, основные ее срывы приходятся на меня. Когда ей говоришь нормальные слова, она очень агрессивно реагирует, начинает обзывать ужасными словами и кидаться драться. Пример из последних событий: гостили с сыном у нее, часов в 11 утра следующего дня она спрашивает до скольки я останусь, я ей ответила что надо уезжать в час дня, так как дома есть свои дела и заботы о своей семье, она при своем муже вроде нормально отреагировала, он уехал на работу, а она легла отдохнуть пока я у нее и посижу с детьми. Подходит время, мне надо собираться, о чем я ей сообщаю, на что она начинает агрессировать, я еще не отдохнула, ты что на работу опаздываешь и тд., я ей объясняю еще раз что у меня дела и заботы, на что она подскакивает начинает орать, материться и обзываться, постоянно давит на то что у нее двое детей и она устает, а я лентяйка и вообще зачем я спешу домой, и пошла я на… и снова матом.Описываю я еще мягко. Когда ей отвечаешь, она начинает кидаться драться, дети плачут, младший ее рядом стоит, а она машет руками и ногами пинает и бьет меня( я крупнее, не полная а физически сильнее) с бешенством в глазах, на что я реагирую только тем, что уворвачиваюсь и держать пытаюсь ее, она странным образом демонстрирует недюженную силу, хотя все время жалуется на слабость. В итоге ее размахов и пинанков она ударяет своего ребенка и вместо того чтобы податься к ребенку она начинает еще хуже срываться на мне, била меня телефоном, чтобы больнее было, на что я только отталкиваю ее и уворачиваюсь. Не знаю что делать! Что с ней происходит, каждая моя поездка к ней это ужас! Она либо унижает и обзывается, либо начинает драться. Причем все на пустрм месте, из за того что ей надо чтобы я по три-четыре дня в неделю сидела с ее детьми, хотя сама она ко мне ни разу не ездила и не сидела с моим сыном. Живут они в достатке, в хорошей квартире, все есть, посудомоечная маш на тоже, есть она готовит редко, в основном покупают готовое. Ума не приложу как с этим справляться. У нее такие фразы, что моя семья херня и тд. У нее стоял диагноз маниакально- депрессивный психоз, но тогда детей не было и возраст был 22 года, постоянно ходила в больницу к специалистам по собственной инициативе из за депрессивного состояния ей выписывали лекарства, было и такое что после очередного посещения ее положили пролечится не поставив в известность родных и не давали звонить, мы ее конечно нашли, но с больницы не смогли забрать, месяц она лечилась там. Потом вроде больше такого не было, но она просто перестала посещать врачей, а сейчас вот такое происходит
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Люба, зачем вы ездите и общаетесь с сестрой, если к вам так относятся?
И почему сестра больше не лечится, не посещает врача?
Дополнение от автора
Дело в том что мы с ней одни остались друг у друга, все родные уже ушли. У нас есть свои семьи конечно, но мы родные сестры, я хочу как то наладить отношения, у меня не получается. А врачей она перестала посещать потому что не хочет. Ее туда никак не отправить. Хотя периодами она понимает что ей бы надо посетить их. Сидит все время на успокоительных. Но говорит что вообще не помогают.
психолог онлайн
цитата:
У нее стоял диагноз маниакально- депрессивный психоз, но тогда детей не было и возраст был 22 года, постоянно ходила в больницу к специалистам по собственной инициативе из за депрессивного состояния ей выписывали лекарства, было и такое что после очередного посещения ее положили пролечится не поставив в известность родных и не давали звонить, мы ее конечно нашли, но с больницы не смогли забрать, месяц она лечилась там. Потом вроде больше такого не было, но она просто перестала посещать врачей, а сейчас вот такое происходит
Люба, насколько безопасно Вам с ребенком быть возле Вашей сестры? Обсуждали ли Вы ухудшение состояния Вашей сестры с ее мужем? Насколько ее поведение может быть опасным для ее детей?
психолог онлайн
Родство это хорошо, но даже от родного человека не нужно терпеть такое обращение. А если ваша сестра агрессивна и она не контролирует себя, но это может быть и опасно для вас. Да и дети это видят и слышат, ничего хорошего в этих сценах нет для них.
Бывает ли у вас нормальное общение с сестрой? Можете ли вы в спокойном состоянии поговорить с ней?
Как ее муж относится к ее диагнозу и тому, что с ней происходит? Он тоже против врачей?
психолог онлайн
Добрый день, Люба!
Вы должны понять, что МДП - это серьезное психическое заболевание, его нужно лечить и обязательно консультироваться с врачом. Если Вы этого не будете делать, то конечно Вы увидите психотические срывы. Я бы Вам рекомендовала найти психоаналитика и обратиться с сестрой за помощью. Можно поддержать медикаментозно, но препараты не работают с причиной.
Вашей вины нет, Ваша сестра просто переполнена своими переживаниями и ей тяжело справляться, поэтому это все выливается на Вас. Вы пишите, что у Вас нет родных уже, могу предположить, что Вы рано их потеряли, поэтому были какие-то не прожитые травмы, которые дают о себе знать. Но МДП - это скорее очень раннее нарушение
Дополнение от автора
Опасность для детей только в психологическом плане, она на них может сильно кричать до визга, НО НЕ БЬЕТ. Конечно я могу с ней нормально общаться, но больше по телефону у нас складывается нормальное общение. Да и в принципе ее нападки на меня особо не действуют, я не плачу , только расстраиваюсь и думаю все время от чего такое поведение, да как это исправить, как себя вести. С мужем ее не поговорить об этой проблеме, я редко его застаю днем у них дома, он работает много. И человек он такой что абстрагируется от этого, хотя на нем она тоже часто срывается, следствием чего происходят его периодические уходы из дома. Он не хочет обсуждать эту тему.
психолог онлайн
Здравствуйте! Вашей сестре необходима помощь психиатра, похоже, ее заболевание прогрессирует. Если она не готова лечится, а достучаться до мужа сложно, единственный выход - это ограничить с ней общение. Что Вас заставляет терпеть насилие и продолжать общение? С другой стороны, ее дети находятся в опасности, и если Вам это небезразлично, необходимо что-то делать. Вы можете самостоятельно обратиться к психиатру и узнать, как поступить в таком случае.
Дополнение от автора
Только что говорили по телефону, попыталась нормально ей сказать что надо пойти к психотерапевту сходить, на что услышала так: Я нормальная, это ты тупорылая и тебе надо туда, а я здоровая. Да я лежала в больнице но мне диагноз написали без описания, так что я нормальная. И вообще этого диагноза уже нет.
Вот так, хотя у врача она больше не была с тех времен и утверждает что ее в больницу положили просто так без диагноза. Вот такие дела.
психолог онлайн
Люба, добрый день. Из письма поняла, что сестра прекрасно себя контролирует в присутствии мужа, но при этом позволяет себе выбрасывать свою агрессию на Вас. Думаю, Вам стоит сосредоточиться на себе и своей семье. Невозможно помочь человеку, который не хочет помощи. Пусть живет своей жизнью, она взрослая девочка и Вы ей ничего не должны, тем более терпеть оскорбления.
психолог онлайн
Если сестра не хочет, вы ее вряд ли насильно отведете к врачу. Значит общайтесь только по телефону, без встреч. Неконтролируемые и непредсказуемые вспышки агрессии могут быть опасны. Да и то, что детей она не бьет, это может быть временным. Сестра больна.
Я бы сильно опасалась приходить к такому человеку, тем более с ребенком, даже если это родная сестра. Свое здоровье и жизнь дороже.