Чувство вины, или совесть проснулась
Здравствуйте, у меня любовник уже больше года. И дело в том, что вчера мне позвонила жена моего мужчины. Просто спокойно со мной поговорила 10 раз извинилась за то, что позвонила мне. Она ничего не знает про меня , просто увидела номер в телефоне, который он не удалил. Она столько раз извинилась, что сегодня я на грани того что бы признаться кто я ! Мне и её очень жалко и себя и его я не могу предать! Что мне делать? Как избавится от чувства жалости к ней?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Ника, добрый день!
Мне кажется, что название вашего обращения само говорит за себя "ЧУВСТВО ВИНЫ, ИЛИ СОВЕСТЬ ПРОСНУЛАСЬ".
Вы, как будто, сочувствовали жене того мужчины во время разговора с ней. Она извинялась за то, что вам позвонила, и вам, возможно, захотелось извиниться за то, что вы делали с ее мужем уже больше года.
Теперь вы растеряны и не знаете как избавиться от этого чувства вины сочувствия к ней.
А как вы сами относитесь к отношениям с этим мужчиной?
Строите ли перспективные планы?
Все ли удовлетворяет? и Что заставляет вас испытывать эти чувства к этой женщине?
Признайтесь честно самой себе и тогда может станет понятнее, что происходит, зачем происходит и что с этим делать.
И еще обращение жены очень похоже на манипуляцию и подозрения у нее есть, судя с того, что она проверяет телефон своего мужа "Просто спокойно со мной поговорила 10 раз извинилась за то, что позвонила мне. Она ничего не знает про меня, просто увидела номер в телефоне, который он не удалил."
Чувствуйте и доверяйте себе!
Дополнение от автора
Отношения с ним сложнее некуда! Он манипулятор, а я влюбленная девочка. Но и расстаться с ним сил не хватает. Видимся последнее время очень редко, а раньше всё по-другому было! Подумываю о том, что бы показать ему хладнокровность, может хоть так его взбодрю. А то удобно устроился! Но люблю его безумно.А почему чувство такое появилось не знаю. Раньше мне вообще плевать на неё было! А сейчас она так сказала: извините что я вас спрашиваю, просто уже не девочка 17-и летняя, скажите а мой муж с вами общается ещё? Она думает, что мы просто общались с ним около месяца. Но тут прошло больше 6-и месяцев и она вновь увидела номер. Вот и позвонила спросить. Но в этом звонке я трубку не подняла, поэтому мне было что ей соврать. Но теперь мне её жаль, но себя мне жаль не меньше, даже больше!
психолог онлайн
Ника, добрый день! Какую помощь Вы хотели бы получить на сайте?
психолог онлайн
Возможно, вы впервые задумались о жене своего любовника, что она живой человек, а не просто абстрактная какая-то единица.
А что хотите получить на сайте от психологов?
Дополнение от автора
Вы знаете я о ней думаю только когда его нет рядом. Как остаться с ним в отношениях, но избавится от зависимости? Что бы всё было как в самом начале, только эмоции и никаких чувств! Я знаю, что он её не любит давно, но и детей своих никогда не бросит.Как не поддаваться наманипуляции? Вот какой совет я хочу
психолог онлайн
Волшебных приемов и таблеток как не чувствовать нет
Дополнение от автора
Но можно же дать себе правильные установки, но так что бы держать его в тонусе , но не потерять.
психолог онлайн
Правильные установки - Вы имеете ввиду способы оправдать себя? Как Вы думаете, к чему Вас могут привести эти отношения? О таких отношениях Вы мечтали?
психолог онлайн
То, что вы хотите это манипулировать другим человеком. Вряд ли тут вам напишут как это делать
А какие себе вы установки хотите дать? Как выбирать что чувствовать, а что нет?
Может лучше задуматься над тем, каких отношений вы хотите? Готовы ли годами быть на втором месте после семьи МЧ и довольствоваться редкими встречами?
Дополнение от автора
Вы знаете именно с этим человеком готова! Если у него будет немного другое отношение ко мне. По крайне мере на сегодняшний день готова! Может я встречу такого человека , который станет для меня особенным. Но сейчас я готова быть на 2-ом месте именно у этого человека! Я жизни без него не представляю, я многим жертвую ради него, я отлаживаю все дела, если он может встретится и другого мне не нужно! А вдруг к чему большему приведут эти отношения, время покажет! Но сейчас я не чувствую что теряю время. Я чувствую что именно он даёт мне те эмоции, которых мне не хватало с другими. Он полностью соответствует моему типажу мужчины. И даже иногда я думаю , что если бы он ушёл из семьи когда-нибудь то всё стало бы совсем не так. Пропала бы вся страсть и эмоции и начались бы сплошные ревность и претензии, поэтому именно такие отношения дают мне эмоции, которые меня переполняют
психолог онлайн
Тогда откуда чувство вины? Почему совесть проснулась? Почему Вас это беспокоит? У Вас же все в порядке?
Дополнение от автора
Ну вот я сама и не понимаю почему оно вдруг появилось, но ненадолго пока его не увидела! Я не знаю в порядке или нет! Я уже сама запуталась! С одной стороны эмоции просто которые невозможно описать , а с другой есть и страдания, когда не вижу его долго, когда игнорирует, когда пропадает, не пишет и т.д
психолог онлайн
А может эмоции эти как раз потому, что он так относится к вам?
Зачем же что-то менять и хотеть другого отношения, если МЧ такой замечательный и все хорошо с ним?
психолог онлайн
Наши эмоции показывают нам, в каком состоянии мы находимся, все ли у нас в порядке. Если на них не обращать внимание, то может что-то сломаться в организме. Это как показатели газа, бензина, масла и т.д. в машине, если экран управления светиться красным светом, надо залить бензин, поменять масло и т.д., иначе.... Какова реальность Ваших отношений?