Боюсь замужества и детей
Здравствуйте. Я загнана в угол, в моей голове все мысли перемешались, я не знаю как настроить себя на хорошее позитивное будущее, в частности - на создание семьи. К сожалению, так сложилось в моей жизни, что первые серьёзные отношения сложились в 24 года, это наложило некоторые комплексы неполноценности на меня... И эти отношения были тоже неудачным, к сожалению, попался непонимающий и эгоистичнвй партнёр. Сейчас общаюсь с мужчиной, собираемся встретиться, кажется, что он тот самый, но не уверена до конца в этом. Мне 25, понимаю, что нужно думать о создании семьи, но я очень этого боюсь, но больше всего боюсь заводить детей, как только представлю, что им выпадут испытания, которые выпали мне, просто слёзы накатываются на глаза и ничего не хочется. Я не знаю к кому мне обратиться, что мне делать с душевной болью и как это преодолеть... В моей семье у родителей тоже отношения не сладкие - отец часто оскорбляет, унижает маму, делает скандалы.
Буду рада любому Вашему совету.
Вопрос от: ; Возраст: 24
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Добрый вечер!
Скорее всего Ваш страх связан с тем, что Вы боитесь повторения сценария своих родителей. Чтобы с этим разобраться лучше обратиться к специалисту и пройти терапию.
психолог онлайн
Вам было бы хорошо пойти к психологу и поработать над своим страхом и тем, что происходит в родительской семье.
Что касается замужества, то ощущение, что вы не хотите, но как будто надо уже, ведь вам уже 25 лет. А что касается детей, то если вы проработаете свои отношения с родителями и тем, что происходит у вас дома, то страх отступит, ведь то, что было у вашей мамы и то, что она сама выбрала, не значит, что будет так и вас.
психолог онлайн
Здравствуйте, Kate24!
цитата:
нужно думать о создании семьи, но я очень этого боюсь, но больше всего боюсь заводить детей, как только представлю, что им выпадут испытания, которые выпали мне, просто слёзы накатываются на глаза и ничего не хочется.
А почему Вы считаете, что им обязательно должны выпасть испытания, аналогичные Вашим?!
Или что Вы повторите судьбу своей мамы?!
психолог онлайн
Доброе утро! Чтобы Ваши дети не повторили Вашу судьбу, чтобы Вы не боялись попасть в нездоровые отношения Вам надо поработать с психологом над своим негативным прошлым опытом. Есть ли у Вас такая возможность?