Люблю девушку. Хоть и женат.
Здравствуйте. Меня зовут Дмитрий. Мне 33.
Около 5 лет назад познакомился с девушкой в анонимном чате, проговорили всю ночь и приняли решение продолжить общение, но всё равно анонимно. Используя специально созданные страницы в контакте для общения продолжили там. Пришёл момент, когда уже чувствовалась необходимость увидеть друг друга. И эту ступень мы решили вместе переступить. Теперь всё было прозрачно у нас и стало легче. Живёт она в Украине, а я в России, чтобы вы понимали. Она знала, что я женат и у меня есть ребёнок. Я в принципе сторонился того, чтобы как то углублять наши отношения, мы хотели быть друзьями и просто общаться, с ней было слишком хорошо. Следующей ступенью для нас был звонок, мы до этого не звонили друг другу никогда. Я работал в этот день в другом городе и вечером после работы мы созвонились и говорили до глубокой ночи, на столько не хотели отключать телефон, что уснули прямо так. В следующий раз мы уже созвонились по скайпу и впервые увидели друг друга в реальном времени. Это было божественно. Отправляли друг другу подарки, сначала простые, потом более серьёзные, она мне подарила браслет серебряный и я его не снимаю никогда. Я начал чувствовать эмоциональную тягу к ней, начал понимать, что это может не очень хорошо кончится. И решил как то подавить это, подавить в себе, писал ей реже и меньше, хоть и было мне тяжело, а она это начала замечать и требоваться объяснений, почему я онлайн и не пишу?
Ну короче после 2,5 лет общения вконтакте и немного уже в вайбере, мы перестали писать друг другу...
Пол года не общались, только с грустью поздравляли с праздниками короткими сообщениями.
Вопрос от: ; Возраст: 33
Дополнение от автора
Эти пол года были мучительными для нас обоих, я не был нормальным и счастливым всё это время, очень плохо общался со своим окружением, да и с женой не очень всё было. Но тем не менее у меня второй ребёнок родился.
У неё был за эти пол года парень, но у них ничего абсолютно не вышло, парню нужно было только одно, а её это не устроило естественно.
В какой-то момент, мне было на столько плохо, что чувствовал необходимость написать ей. Начал с того, что пролайкал абсолютно все её фотки во всех соц сетях, она оказывается сфоткала свои многочисленные уведомления об этом).
Потом я ей написал, как мне тяжело и что я хочу поговорить, хоть и думал, что она отвергнет. Но оказалось, что она чувствовала то же, что и я всё это время. И мы начали снова общаться.
И уже звонили друг другу чаще.
Я решил, что не буду больше тормозить чувства, но буду держать в рамках себя.
Я иногда езжу в командировки в разные города и однажды поехал в Минск, а оттуда во Львов, где мы и встретились впервые за 4 года общения. Это был невероятный день, лучший день в моей жизни... мы гуляли, держались за руки, болтали без остановки обо всём. Вечером мы пришли в мой номер, я подарил ей серебряный кулон с цепочкой и кольцо, это было не легко сделать, я там немного растерялся, а она молча обняла меня, мы так просидели долго... потом поцелуй... мы целовались и обнимались, но понимали, что не перейдём границу... что это было? Для нас обоих это было шоком. К часу ночи я проводил её и на утро уехал домой. Мы вспоминали этот день всё время, рассуждали что между нами происходит.
Через пару месяцев я снова решил к ней поехать, уже в её город, она даже маму свою предупредила ( потому что живёт с мамой) и мама естественно не очень хорошо приняла то, что она с женатым общается.
Но к сожалению на украинской границе меня не пропустили, из-за военного положения после захвата в плен украинских моряков...
Мне пришлось лететь в Турцию и оттуда уже в Москву. А она для меня даже готовила национальные блюда... потратился я нормально на билеты.
Но я не сдавался, ещё через пару месяцев мы решили увидеться в Минске, я ей купил билеты и всё организовал. У неё мама уехала на пару месяцев, поэтому она могла себе это позволить, но к сожалению из-за работы у нас был с ней только один день и одна ночь.
День в Минске прошёл просто волшебным, таким действительно счастливым человеком я не чувствовал себя никогда в жизни... никогда...
Очень поздно пришли в номер, спали на одной кровати и быстро заснули, без секса. На утро я не сдержался и начал её обнимать и целовать, это продолжалось пару часов, до секса мы не доводили... и пора было в аэропорт уже. Я решил лететь с ней в Киев, в самолёте мы были такие счастливые, уже могли позволить себе целоваться при людях. Но, в аэропорту меня опять не пустили, ей пришлось одной добираться в свой город на рейсовом автобусе, а я всю ночь провёл в аэропорту с охраной... и они меня посадили на самолёт до Минска. Так и закончилось моё счастье, мы плакали вместе по телефону... как будто весь мир был против...
Это просто невероятный для меня человек, мы общаемся с ней уже в целом 5 лет, общаемся БУКВАЛЬНО каждый день, утром, в течении дня, вечером и обязательно ночью. Если что-то мешает, то мы на нервах бываем.
Посылаем друг другу подарки, серьёзные подарки, моим последним подарком был айфон. Я не представляю себя без неё.
***
Вот проблема:
С женой я не был в постели уже давно, в предпоследний раз даже нормально не встал у меня, и мы прекратили, не знаю может устал с работы или ещё что, но в последний раз всё получилось. Я думал у меня проблемы с этим даже, но уверен, что нет! У меня просто нет тяги к ней.
Кроме детей как будто больше ничего не связывает нас, не могу с ней обсуждать ничего, раздражает много чего в ней, и были пару раз серьёзные ссоры и крики и так далее. В глазах родни мы так вообще образцовая семья, а многие братья и сёстры у меня поразводились с кучей детей...
Я чувствую, что хочу другого, не знаю, может это кризис среднего возраста.
Я чувствую, что не могу жить без той девушки, я пропитан мыслями и чувствами о ней. Мы говорили об этом, она не хочет строить счастье на чужом несчастье... а я без неё не хочу.
Но и ей тяжело, уже 26 лет. А у неё секса не было ни разу. Ей просто необходимо выйти замуж, ну по крайней мере мать на неё давит с этим и женихов ей приводит постоянно, просто жесть.
Я в сложной ситуации. Предлагал ей переехать ко мне, в мой город, я бы её и на работу устроил и всем бы обеспечил. Но говорит, что я женат и это не правильно...
Если бы не дети, я бы развёлся, потому что я не счастлив тут. И наверно меня многие осудят, но даже к этому я готов.
И в то же время пытаюсь найти какой-то компромис, какой нибудь договор с женой или ещё что, я не знаю.
Помогите разобраться с этим.

психолог онлайн
Здравствуйте Дмитрий. Да, сложная у вас ситуация. Но вы могли бы поработать с психологом, и принять для себя решение, как поступить. Без сомнений, это будет нелегко. Необходимо делать выбор, а он несет за собой боль. Вашу ли боль,либо боль другого человека. Но выбор делать необходимо. Даже если принять ситуацию и ничего не менять. Это тоже выбор. И нет универсального ответа, как вам поступить правильно. Только вы можете для себя решить, как это будет.
Дополнение от автора
Спасибо, что прокомментировали мою проблему. Да, в данный момент у меня нет другого выбора, как принимать эту ситуацию как она есть. Но я не уверен к чему это всё приведёт. Если так получится, что у неё появится кавалер, то я её точно потеряю. Как будто нужно действовать или нужно отпустить, но у «отпустить» будут последствия для меня, психологического характера и эти последствия могут отрицательно повлиять на мою нынешнюю жизнь.
психолог онлайн
Дмитрий, добрый день!
цитата:
Как будто нужно действовать или нужно отпустить, но у «отпустить» будут последствия для меня, психологического характера и эти последствия могут отрицательно повлиять на мою нынешнюю жизнь.
У Вас целый роман для книги получился. Конечно, Вам сложно разобраться, если есть столько чувств. Вам никто не скажет развестись, это решение должно быть только Вашим. Вы все хорошо описали
психолог онлайн
При любом выборе будут последствия. И это нужно понимать. С одной стороны - принять все как есть - это быть несчастливым,и делать несчастными вашу семью, ваше окружение. Не думаю, что ваша жена будет рада довольствоваться ролью нелюбимой женщины. С другой - если вы решитесь на перемены, то у всех появится шанс на свое собственное счастье, пусть даже придется пройти через боль, обиду, страх ошибки и другие неприятные моменты. Но это моя точка зрения и мой субъективный взгляд. Вы можете думать и чувствовать совершенно по-другому. И, соответственно, поступать исходя из своих соображений. Выбор только за вами, и вы вправе строить свою жизнь так, как вы считаете необходимым.
"И наверно меня многие осудят, но даже к этому я готов."
---к сожалению в нашем обществе такое происходит не редко. Но не всегда необходимо к нему прислушиваться, а к себе то уж точно надо.
"И в то же время пытаюсь найти какой-то компромис, какой нибудь договор с женой или ещё что, я не знаю."
---да, это мысль. Можно попробовать для начала сформулировать для себя, что бы вы хотели сказать жене, о чем договориться.