Что делать с девушкой внутри меня?
Добрый день. Мне 21, живу в Германии уже два года, работаю в крупной IT компании. Всегда всего добиваюсь сам. Родители гордятся, уважение в обществе. За это время у меня создалось чувство безопасности в Германии, понимая что могу делать все что хочу в этой жизни и не буду осужден. Наверное с рождения я не чувствовал себя мужчиной на 100%, такое ощущение, что во мне есть что то женское. Недавно с подругой, мы сделали макияж, так в шутку, также однажды сделали маникюр. Я начал понимать, хотя постоянно отрицал это, что мне это безумно нравиться. Теперь я могу купить женственную одежду и ходить так по улице, это приносит мне большое удовольствие. Иногда у меня ощущение что я вообще девушка, иногда слишком чувствителен. Возможно вы подумаете я гей, но нет. Я натурал, мне нравятся девушки. В чем же моя проблема, спросите вы. Моя проблема состоит в следующем : чем дальше, тем сложнее с девушками. Сейчас я понимаю что как минимум двое отношений, были разрушены из-за девушки, которая сидит во мне. В жизни я 2 раза безумно влюблялся и терял все, из-за женственности. Помню одного вечера девушка села и просто начала плакать. Я был очень напуган и не знал что делать в тот момент. Через несколько недель она ушла, сказала что она не может быть с мужчиной который чувствительней девушки. Хотя я думал тогда что все это из-за возраста потому что она была старше меня на 3 года. Сейчас ситуация такая, что девушки воспринимают меня как друга. Им весело, все очень замечательно. Но я понимаю что им не хватает мужика. И в таком я состоянии застрял уже как пол года. С одной стороны стать тем же мужиком, нравиться девушкам, и понимать что я себе ограничиваю в чем то. Но с другой стороны, если мне так нравиться жить мне так комфортней. Что вы посоветуете сделать, может как то балансировать между этим, я просто понимаю что мне становиться сложно и очень мысли запутывают разум.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый день!
С этим лучше разбираться на терапии индивидуально. Если Вам комфортно и Вы пробуете себя в разных ролях, то Вы имеете на это свое право. Какие у вас отношения в семье? Расскажите немного больше о себе. Много установок в поведении идет из нашего детства.
Дополнение от автора
Я много чем занимаюсь но в основном кроме работы это спорт, музыка. С детства я занимался разными боевыми искусствами, практически по сей день. также начал недавно заниматься вокалом, у меня высокий голос-тенор и отличительная внешность, преподаватель говорит что есть потенциал и нужно идти в этом направлении. В детстве я был очень открытый, радостным мальчиком. Но где-то в 12-13 лет, много чего изменилось. У меня были комплексы из-за зубов, они были очень кривые. Я боялся подходить к девушкам и вел себя очень нерешительно.Денег тогда не было у родителей, и як то так с этим жил. Еще мы жили загородном доме, дворовых друзей практически не было в тот период. Поэтому до сих пор я долго привыкаю к людям, так как жил в дали от общества. Так же я был кадетом 2 года, но последний год бросил, потому что жутко не нравилось там находиться.
Я очень люблю искусство и хотел бы быть актером или певцом. Но жизнь сейчас вообще другая, чем я предполагал и в принципе устраивает.
Отношение в семьи отличное, все хорошо. Одно могу сказать, отца не хватало, потому что он был постоянно на работе с утра к вечеру и по сути у нас было очень мало совместных моментов. Мне очень нравиться Фреди Меркюри. Мне кажеться в нас очень много общего. Начиная от небольшой самовлюбленности заканчивая глубокой чувствительностью. Хотя я натурал, иногда у меня есть мысли, возможно я реально еще не осознаю этого, возможно мне будет легче и щасливее прожить эту с мужчиной и это меня пугает
психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
цитата:
В детстве я был очень открытый, радостным мальчиком. Но где-то в 12-13 лет, много чего изменилось. У меня были комплексы из-за зубов, они были очень кривые. Я боялся подходить к девушкам и вел себя очень нерешительно.Денег тогда не было у родителей, и як то так с этим жил. Еще мы жили загородном доме, дворовых друзей практически не было в тот период. Поэтому до сих пор я долго привыкаю к людям, так как жил в дали от общества.
цитата:
Одно могу сказать, отца не хватало, потому что он был постоянно на работе с утра к вечеру и по сути у нас было очень мало совместных моментов.
В вашей истории видно, что Вы практически все время проводили с мамой, так как папа отсутствовал на работе. Друзей у вас не было и с девушками Вам было тяжело общаться, потому что чувствовали внутренние комплексы. Вы очень много взяли от мамы, как женщины в связи с отсутствием отца, поэтому у Вас присутствует много женского. Это не значит, что Вы хотите быть с мужчиной. Я бы Вам рекомендовала обратиться за терапией к мужчине и попробовать с этим поработать, если Вы хотите