Моя малышка не любит со мной играть
Здравствуйте уважаемые психологи
У меня на душе не спокойно потому что моя 17 месячная малышка не любит со мной играть. Она с удовольствием играет с моими золовками но не со мной. Особенно с одной из золовок. Конечно я понимаю что дело в опыте, я стараюсь наблюдать как они себя ведут. Они корчат рожицы, разговаривают мягким голосом, я пытаюсь подражать но мне это тяжело дается, у меня выходит как то не натурально и результата нет. Даже книжки со мной читать не хочет. Меня очень раздражает когда приходит золовка, малышка сразу берет книгу и лезет к ней на колени читать. Но только я подойду к ней и скажу Давай мама тебе почитает, сразу убегает. Может она чувствует что я расстраиваюсь и из-за этого нет результата.
Посоветуйте пожалуйста, что делать?
Она меня любит, целует, обнимает, но не хочет играть.
Значит ли это что я потеряла связь с ребенком?
Спасибо большое.
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Добрый вечер!
Дети очень быстро считывают состояние людей. Что может служить этому, можно сказать, если понаблюдать за ребенком и понять, какой микроклимат и взаимоотношения в семье. Какие у Вас отношения с супругом? Она раньше с Вами играла? Как давно Вы это наблюдаете?
Дополнение от автора
Спасибо за комментарий.
С мужем у нас был конфликт наверное на протяжение первых пять месяцев из-за его мамы и сестры, так как они были у нас с раннего утра до позднего вечера и под видом помощи после кесарева просто вырывали ребенка из моих рук. Его сестре 50, замужем не была, детей нет, она просто "присосалась" к малышке. Мне было очень тяжело, я даже слышала как она назвала себя ее мамой. Муж не видел в этом проблем так как они втроем очень близки. Но когда я пригрозила что уйду то он вмешался, поговорил с ними и стало лучше. Но я с тех пор как бы ревную малышку к золовке и ничего с этим не могу поделать.
Дополнение от автора
Она раньше со мной играла и слушала как я читаю, а потом когда стала ходить то потеряла интерес. Также я заметила что мне стало труднее добиться ее внимания.
Дополнение от автора
Я также в этот период вышла на работу. Работаю 2 дня. Пол дня малышка в садике, пол дня у золовки. Также они забирают ее на выходных по пол дня. Может у нее стресс из-за этого?
психолог онлайн
Может стоит рассмотреть вариант няни вместо золовки.
То, что вы написали
цитата:
, так как они были у нас с раннего утра до позднего вечера и под видом помощи после кесарева просто вырывали ребенка из моих рук.
цитата:
Его сестре 50, замужем не была, детей нет, она просто "присосалась" к малышке. Мне было очень тяжело, я даже слышала как она назвала себя ее мамой
как-то не очень хорошо, и не совсем здоровая ситуация. У вас как будто конкуренция за ребенка. Да и как ведет себя золовка в ваше отсутствие с ребенком вы не знаете.
Какие у вас стали отношения после того, как вы вышли на работу? Заметили ли какое-то изменение в поведении ребенка по отношению к вам, кроме игр и чтения?
психолог онлайн
Здравствуйте, Liana!
А Вы умеете с ней играть?
И Вам нравиться это делать? Или просто "надо" как маме?
психолог онлайн
Доброе утро! Что говорит о Вас факт того, что ребенок мало играет с Вами? Вы какая?
Дополнение от автора
Здравствуйте,
Няня нам не подходит, это дорого, а золовка сидит с ней бесплатно.
Ссорится с ними тоже не хочется - мужа любимая сестра.
К тому же поводов для нареканий она сейчас не дает. Но я ей по прежднему не доверяю.
Я заметила что как только золовка приходит, ребенок просто рвется к ней, и другие люди ей не интересны. Но если она устала и хочет спать то только к маме.
Я правда играть с детьми не умею, но очень стараюсь.
А золовка выняньчила троих племянников, всех двоюродных, троюродных тоже, опыта у нее много.
Я часто устаю, потому что все мои родственники живут далеко, помочь некому, золовка с удовольствием посидела бы с ребенком чтобы я отдохнула, но я в основном отказываюсь так как не доверяю ей.
Спасибо.
психолог онлайн
Чем плохо, что золовка играет? Ребёнок счастлив, Вы можете отдохнуть?
психолог онлайн
Дело в том, что для ребёнка не очень хорошо, когда в раннем детстве его передают из рук в руки, это вносит некоторый хаос в его психику. Есть ли у вас возможность быть с ним до 2-х лет хотя бы и не ходить на работу, если Вы чувствуете, что что-то происходит. Для ребёнка важно присутствие именно мамы, потому что Вы чувствуете лучше психическое состояние ребенка
психолог онлайн
цитата:
Я правда играть с детьми не умею, но очень стараюсь.
Старания одного мало. А ребёнок это всё понимает и чувствует - и ему с Вами неинтересно.
Разберитесь, что мешает Вам быть интересной для дочери.