Моя свекровь дура!!!!
Замужем 1,5 года, вместе 7 лет. Живём отдельно 3 года. Есть годовалый ребенок.
Она одинокая, 50ти летняя неработающая истеричка живёт с матерью на одной улице с нами!!! Ей все должны, самая умная, красивая и талантливая только она. Всех учит жизни, и нас с мужем и свою мать и даже моих родителей. Но самая жесть которая доводит меня и мужа до барбовала это ее истерики!! Постоянно!!! 1-2 раза в неделю. На пустом месте! Постоянно! Ну совершенно из ничего! Буквально! не так на нее посмотрели, придыхание у вас не то и понеслась. И начинает такое накручивать!! Любое слово перевернет так что она прелесть а ты говнюк последний. И самое печальное она души не чает во внучке и естественно ей ее постоянно нужно видеть. Я мужа очень люблю, но ее ненавижу!! Я думала уже о разводе. В другой город он не переедет, уже миллион раз просила. И каждый 3й скандал у нее со мной, 2й с ее матерью а первый с мужем. Бабушка мужа кстати замечательный человек. С ней у меня гармония. Своих подруг боготворит, дома мигера. И в копилку моего гнева на нее у меня ещё переживание за мужа т.к. он если не участвует в каждом скандале то знает о нем. Он очень из-за этого нервнмчает. Очень! Ему мать часто во время скандалов говорит что он плохой сын, а последнее время ещё что он и плохой отец. А я мр@зь в каждом скандале.
Да. Она мама моего мужа, вырастила его. Типа моя родственница. Но у меня в ее адрес столько плохих мыслей, я постоянно хочу ей зла! А я не хочу так!! Я хочу жить в гармонии и любви! Строить СВОЮ крепкую семью и где я муж и наши дети и уже отдельно бабушки. С моими родителями скандалов не бывает, свекроаь бывает на них наедет из-за того что они что-то сделали не по ее, но мои родители молча выслушают в открытый скандал не идут и потом уже мне скажут какая же моя свекровь дура. Ее не перевоспитать. Я стараюсь сама измениться, но блин как же она меня бесит! Если подскажете как быть то хорошо, ещё лучше заберите ее себе.
Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Маша, здравствуйте! Вы написали очень эмоциональное письмо, Вам стало легче? У Вас прекрасное чувство юмора, почему бы Вам с юмором не относится к происходящему? Забрать к себе мы ее не сможем, но Вы можете максимально оградить себя от токсичного человека - свести до минимума общение с ней, желательно исключить совсем. Не реагировать на ее скандалы, игнорируйте ее и разговоры о ней. Ребёнку такое общение не будет на пользу. Муж сам разберётся, его все устраивает?
психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
Здравствуйте, Мария. Свекровь переходит все границы и ваше чувство злости естественно и имеет место быть. Оно Вам дано от природы, для того чтобы уберечь всё, что Вам дорого от разрушения. И желание отдать свекровь навсегда тоже естественно))) То о чём Вы пишите - это психологическое насилие, какими бы благородными целями оно не прикрывалось (забота о внуке и т.д.). Создавать границы для свекрови (ограничение общения, время и день посещения, запреты на оценку чего-либо, когда не спрашивали мнения и т.д.) необходимо вместе с мужем. Так же помогает при общении с такими людьми раскрытие манипуляций: когда вы прямо говорите человеку то, на что он пытается Вас склонить скрыто, и не соглашаетесь с этим. А по поводу мыслей о разводе, обратитесь к семейному психологу. Он поможет более глубоко разобраться в этой ситуации и сохранить союз. Удачи Вам, Маша, и семейного благополучия.
психолог онлайн
Добрый день, Маша!
У Вас есть право не выслушивать все то, что говорит Ваша свекровь. У Вас своя семья и это Ваше право поступать так, как Вы считаете нужным. Ваша злость вполне обоснована и понятна. А что с личной жизнью у Вашей свекрови? Как она себя обеспечивает?
Дополнение от автора
Да, действительно, стало легче, до следующего скандала, до вчера. 8 дней прошло после прошлого. Ни юмора ни терпения уже не хватает. Я и так с ней общаюсь по необходимости и стараюсь о ней не думать. Но она постоянно о себе напоминает, почти каждый день пишет мне вопросы как внучка и иногда просит прислать ей свежую фотку ребенка. (Что меня раздражает) Она гуляет с ней 3 дня в неделю, с утра и до вечера. Она сама этот график создала, естественно через скандал.
Конечно мужу эти скандалы не нравятся, он ее выслушивает а потом может мне сказать как она его за***ла.
Мама его в разводе, выросла без отца, живёт со своей матерью на 2 пенсии и + у нас постоянно деньги тянет, в долги постоянно влазит. Мои родители пенсионеры с нас денег не просят и в долгах не сидят. То как она с нас деньги качает отдельная тема.
Вчера очень обидно было. Опять она со скуки позвонила поскандалить, высказала мужу какая ее мать дура (вот прям цитата "дура") и какой мой муж плохой сын из-за того что он не может прийти к ней в будние дни помыть окна. Муж работает в 5ти дневку. Он ей говорит - не говори мне так, а она что он думать не умеет. Муж выслушав все это наехал на ребенка, что она хныкала и на меня сказав что домой приходить не хочет с работы т.к. дома он г**но а на работе его все уважают. Мне очень обидно. Я и так стараюсь отгородиться от этой истерички, покормлю его всегда, поддержу, выслушаю, совместные планы строим и тут он не хочет домой. Я спросила что я сделала, что он мне такое говорит. Фыркнул - "ничего" со злостью и ушел. сегодня пришел с работы опять злой. Плакать от такого хочется.
Когда ее нет у нас все хорошо. Она разрушает мою семью! Хочу что бы ее не было в моей жизни!!!
Дополнение от автора
Не знаю читает ли кто-то мое нытье, но мне нужно куда-то выговариваться. Ну вот, очередной день и опять она скандал устроила. Опять мужа, сына своего, говнюком последним выставила из-за того что он не хочет подарить от себя подарок его отцу на ДР, ее бывшему мужу которого она и так постоянно парафинит. Мой муж купил ему телефон и на др они не встретились. Он хотел его поздравить торжемтвенно а эта требует что бы мы ему подарок просто так как-то через кого-то передали. И т.к. не по ее "хочу" она долбит мозг!!
психолог онлайн
Добрый вечер! Если Вам легче, пишите. Какие ещё способы помочь себе в этой ситуации Вы видите?