Понимаю что становлюсь наркоманом и не могу это побороть
Я долгое время обманывал сам себя. Находя ложные отговорки и увиливал от правды. Но недавно я ночь потратил на то чтоб найти в себе смелость признается в том что я становлюсь или уже стал наркоманом, это начальная какая то стадия. Хоть у меня и нет физической зависимости, но на протяжении двух лет я не могу получить зарплату и не купить амфетамин и марихуану. Какую бы сумму я бы не получил, последний раз в пятницу получив остатки выбранной зарплаты 700 грн. Я потратил на наркотики 550 плюс пиво и.т.п.... Я не знаю как с этой бедой справится, я много читаю психологической литературы, просматриваю мотивирующие ролики.... но всё безрезультатно... Сам я не справлюсь, я это понял.
Сам я сирота, я никогда не обращался за помощью, я рос в таких кругах где лучше не откровенничать. Дважды судим первая статья 309ч1 (употребление), вторая 186ч2 (грабёж) по которой отбывал срок. Тем делам больше 10 лет, в этом году должна снятся судимость. Всё мои близкие друзья с которыми выростал поумерали кто не той иголкой укололся, кто с балкона спрыгнул, кого на тюрьме ногами забили.... Из всех остался только я. И то потому что я уехал 10 лет назад из родного города выбросив сим-карту.
Сейчас живу в городе где полюбил девушку, работаю, есть любимая с двумя детьми которые меня обожают как и я их, хоть мы в месте и не живём. Но меня не останавливает даже то что если она узнает что я что то употребляю (даже марихуану), она без раздумий меня кинет, её бывший муж наркоман регулярно её избивал. А если она меня бросит то я умру как личность.
Я не знаю как справится с этой бедой... Я много чего перепробовал, в одиночку мне не побороть этого врага.
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Добрый день!
Вы уже сделали очень большой шаг к осознанию того, что с Вами происходит. Одному с этим бороться действительно очень тяжело. Вам это стоило неимоверных усилий. Вы можете обратиться в своем городе в центры анонимных алкоголиков или тех, кто работает с зависимостями. Попробуйте поискать в интернете, поговорите с ними, какую помощь Вам могут предложить. Вы нуждаетесь в очень сильной поддержке
психолог онлайн
Здравствуйте. Вы говорите, что вы сирота и у вас никого нет, но у вас есть истоки, корни, как у каждого. Вы родилиси и выросли. И вероятно наркотик или наркотики вас связывают с той средой, в которой вы родились и выросли. Не буквально а на уровне эмоциональной зависимости. Вы говорите, что если она узнает, то оставит вас и вы умрете как личность. Но возможно бессознательно вы чувствуете, что если вы перестанете употреблять, то вы вовсе умрете, исчезните, пропадете. Ясно, что это не так, но вы можете так неосознано думать.
А еще с одной стороны очень вероятно, что всем этим и страхом потерять отношения и в то же время осознанием того, что вы теряете, разрушаете, вы пытаетесь привести в настоящее свое прошлое, от которого вы пытаетесь отречься, но которое тем не менее остается вашим. От него невозможно отказаться, уйти, можно только принять и осмыслить. Если этого не сделать и не пережить все насколько это возможно, вы будите бессознательно приводить себя к сиротству, страху и опыту потери всего (как это и было раньше), когда наркотик оставался единственным что вас сохраняло и поддерживало. Оставить наркотик может и не так сложно. Сложнее выстроить эмоциональные связи, поддержку, которая ему будет заменой. Иногда может не лишним будет обратится в реабилитацию. Если сложно физически отказаться. Но снова таки проблема не только в этом. Если вы употребляете длительно, регулярно и систематически, может потребоваться терапия, детокс. Но психологическая реабилитация может также быть необходима. Все зависит от каждого человека конкретно, его истории и психологических ресурсов