Как прекратить истерики жены
Добрый день. Буду очень благодарен получить от Вас совет, как прекратить истерики жены. Опишу последнюю ситуацию:
Несколько месяцев назад купил себе и жене велосипеды, чтоб не просто гулять, а проводить время вместе с пользой для здоровья. Изначально это даже была её идея в покупке. И вот в конце рабочего дня я предложил ей пойти на пиццу и выпить стаканчик пива, лето, жара. Она согласилась, была предупреждена и согласна, что перед этим я поеду на велотренировку сам (она не хотела), а вечером на пиццу. Уехал я в 19:00 (езжу я не мало, по 30-40 км), ровно через полтора часа она звонит и спрашивает где я, сообщаю, что буду через 20 минут, уже подъезжаю домой. Приехал домой ровно в 20:45, с порога каменное лицо, несколько резких выражений и я больше никуда не хочу! Я быстро принял душ и переоделся, на что мне хватило 5 минут и уже в 20:50 стою полностью готов к времяпровождению с женой в предвкушении отдыха.
Она переоделась, начала орать, бросаться. На мои попытки спокойно объяснить, что сейчас гулять не поздно и вообще идеальное не жаркое время - не реагирует. Маты, обиды, уже сидит переодетая в домашнюю одежду. Сказал:
Позвони тогда маме, отпросись гулять, раз уже поздно, на что мне полетела рука в сторону лица и я был схвачен на челюсть и дёрганием по сторонам. Хочу добавить, что недавно она говорила о том, почему мы давно не гуляли вечерами. Полное отсутствие логики. В последнее время такие истерики случаются по любым поводам.
В итоге мы пошли просто прогуляться по улицам. Всю дорогу мне капала на могз о чём угодно, спокойно говорить не может. Вплоть до того, что не включил бойлер, только себе покупаю всякие (штуки) на велосипед (фонарик, крепления и т.д.), хотя у неё стоит всё абсолютно такое же, просто с Китая приходило с задержкой около недели. Вообщем, вспоминалось всё, что только можно было. Через минут 20 пришли домой.
Сказала чтоб меня завтра даже не видела, чтоб делал что хотел. На мой ответ: закроешь глаза, чтоб меня не видеть, следовали такие же грубые выражения.
Легли отдыхать, она не умолкает, пытаюсь игнорировать, вырывает телефон с рук, чуть не бросила. Оставила царапины на шее, синяки от ущипываний. Пошла начала бросаться на велосипед, который тоже стоит не мало.
И вот уже когда я просто лежу, минуты две тихо, она врезала лёжа пяткой в область ниже живота, было не сильно больно, я прогнулся. И тут я схватил её за руку и нормально так дёрнул, говорю: 'ты что творишь!? Когда это прекратится!? Ты что не нормальная!?'
Итог: плачь, отвернулась в сторону и тихо уснула. На утро как ни в чём не бывало пытается говорить, но на малейшее игнорирование слудующая реакция: 'агаа, ну хорошоо, давай',' тебя сегодня ждать или нет!? (с противным выражением лица)'. То есть это те самые попытки сделать меня не правым, показать какой я плохой человек, который всё портит.
Я уже не знаю как на это реагировать. Детей ещё нет. Совсем отсутствует уважение. Спорить не возможно - перебивает
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Добрый день!
А Вы не пытались выяснить причины такого поведения у нее? На что она так сильно злится? Не предлагали ли Вы ей помощь психолога в разрешении внутренних конфликтов?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Любая ситуация имеет несколько вариантов изложения. В Вашей есть один существенный пробел - есть хоть что-то, где Вы понимаете и видите свой прокол в построении отношений?
Ваш вопрос я услышала, как: Что делать с женой?
Правда жизни такова, что делать мы можем лишь что-то с собой.
Описанное поведение Вашей жены ужасно, но оно имеет под собой основание: причины и мотивы. Если Вы не задаёте вопросы, не узнаёте их, а ведёте себя как «груша» для битья - тогда у меня вопрос к Вам: в чём смысл Ваших отношений с женой? Что для Вас вообще взаимоотношения? Что они в себя включают и как? Что для Вас ценного в Ваших отношениях? Что ценного Вы видите в своей жене? А что ценного в Вас?
В чём Ваша ценность?
Я бы очень рекомендовала Вам пойти на терапию, чтобы разобраться в себе. Думаю тогда, Вам будет проще понять жену и строить с ней комфортные взаимоотношения.
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте. Жаль, что в ваших отношениях есть насилие и провокации. В вашем тексте слышится расстерянность и непонимание что происходит. Есть принцип «чем больше я чувствую что не услышан, тем громче кричу» Попробуйте обсудить с женой ваши отношения, можете начать примерно так «давай открыто обговорим, что между нами происходит. Я замечаю твою злость, скажи на что конкретно ты злишься...» и дальше слушайте, не обвиняя и не оправдываясь сами. Потом попросите, чтоб не перебивая послушали вас. Давайте каждому по 5 минут на высказывания
психолог онлайн
Добрый день!
Если вопрос как Вам прекратить истерики жены, - то ответ никак. Другое дело, что есть причина ее поведения, и она может быть максимально любой, - возможно, ее что-то не устраивает во взаимоотношениях с Вами, возможно финансовый или жилищный вопрос не решен так как ей хотелось бы, возможно, просто гормональный сбой. Человек часто склонен выплескивать негатив не конкретно по тому поводу, который его беспокоит /так как страшно касаться серьезной темы/, а срывать его на мелочах. Попробуйте поговорить прямо, спокойно и без подстебывания о том, что Вы видите, что что-то происходит и Вас это не устраивает.
Желаю Вам удачи и верных решений!