Мужу 29 лет, не хочет съезжать от его родителей, живем у них
Живем у родителей мужа, у нас ребенок (11 мес). Сначала жили на съёмной квартире из за нехватки денег переехали к его родителям, он не работал. После переезда также не работал, только спустя почти пол года устроился на работу через свою маму, зарплата маленькая, хватает только на закрытие кредитов, живем за счёт родителей. Родителям и мне надоело вместе жить, но и жить отдельно на съёмной квартире не хватает денег (у меня пособие 10 тыс. + зарплата мужа 25 тыс). Мужу удобно жить с мамой, он похоже и не собирается шевелиться чтобы что то изменить, сколько так будет продолжаться я уже не знаю, сил больше нет, часто ругаюсь с его мамой, да и с ним тоже, упрекает в том что его родители меня кормят. На данный момент в ссоре, (причин много) я уехала к своим родителям, он бесится ужасно, на грани развода.
Появляются мысли поставить ультиматум, либо через месяц/2 съезжаем, и он ищет способы доп заработка или возможности, чтобы снимать квартиру, если хочет жить со мной и ребёнком, либо развод. Правильно ли это будет или нет, просто не вижу выхода чтобы он начал шевелиться
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте. Очень важно из какого чувства и желания вы будетеему говорить о новых условиях. Если ультиматум идёт из желания управлять мужем «чтоб зашевелился» то это манипуляция и вам же от этого будет больно, облегчение это не принесёт . Если ультиматум идёт от вашего внутреннего желания развиваться дальше и вы приняли решение жить иначе, независимо от того, что хочет муж, то это поможет вам изменить свою жизнь
психолог онлайн
Здравствуйте. Если вы готовы к любому развороту событий после того как вы поставите ультиматум, то можно и так. Готовы ли вы к разводу в таком случае?
цитата:
зарплата маленькая, хватает только на закрытие кредитов, живем за счёт родителей.
Похоже ваш бюджет на данный момент не позволяет снять квартиру и жить отдельно. У вас еще маленький ребенок, кредиты, поэтому приходиться как-то подстраиваться. Первые годы семейной жизни, когда появляется ребенок в принципе не простые. Необходимо время чтобы перестроиться. Муж тоже живой человек, а не функция по зарабатыванию денег и ему возможно тоже не просто сейчас устроить те условия которые вы хотите. Пробуйте искать компромисс, если конечно важно сохранить отношения.