Как выйти из замкнутого круга
Здравствуйте, я замужем 2 года. С мужем начались постоянные ссоры и скандалы, вплоть до того, что собираемся расходиться. Он очень вспыльчивый человек, но последнее время терпит все мои выходки и капризы, а потом в один момент вырывается. Для него проблема заключается в том, что я постоянно его пилю, когда он идёт прогуляться с друзьями, звоню каждый час и спрашиваю, когда он придёт домой, в быту ем ему мозг. Ну а я понимаю, что пилю его из-за того, что не чувствую любви и заботы с его стороны.
Из-за это началась лёгкая депрессия, постоянно плачу, и именно в этот момент хочется , чтоб муж был более отзывчивым, а он ведёт себя отстранённо, то устал после работы, хочется в компьютерные игры поиграть, приходит домой с работы, даже толком не разговариваем.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день! А вы сама работаете? Чем еще занимаетесь, кроме семьи?
Есть у вас друзья, увлечения?
психолог онлайн
Здравствуйте. Выпишите все свои ожидания, которые есть от мужа. А потом перечитайте список и прислушайтесь к себе, не ждёте ли вы от мужа того, что ребёнок ждёт от хорошего «родителя» для себя? Как считаете для чего вам нужен муж?
Дополнение от автора
Пока временно не работаю, дело в том, что уже 2 года ездим с мужем на заработки за границу, ожидаем пока сделают документы.
Приобрели квартиру в другом городе, но живем пока с родителями в родном городе.Пока муж работает( он строитель по специальности) мотаюсь туда сюда, занимаюсь оформлением документов и т.д.
Друзья у нас общие, так что в основном время с нашими друзьями проводим вместе.
Увлечения есть очень хочу заняться наращивание ресниц, попытки были, но из-за постоянных разъездов , это не очень сейчас получается. Чувствую, что из-за того, что сижу дома, начинает все нагнетать и может из-за этого придираюсь к мужу.
Но больше всего ссор из-за того, что когда я уезжаю в другой город, он может пойти гулять с друзьями, а я хочу все контролировать, хотя , понимаю, что так нельзя
психолог онлайн
Он очень вспыльчивый человек, но последнее время терпит все мои выходки и капризы, а потом в один момент вырывается... Если постоянно капать на мозги, терпение рано или поздно заканчивается... Он же живой человек. Люди тянутся туда, где получают любовь, а не упрёки и скандалы. Посмотрите мультик про енотика советский. Когда начнёте дарить мужу любовь, а не скандалы и тотальный контроль за каждым его шагом и попыткой отдохнуть, получите в ответ любовь.
А если более глубоко, нужно переделывать ваши отношения с мамой до 2х лет, чтобы бесконечные попытки компенсировать нехватку любови там и тогда прекратились здесь и сейчас
психолог онлайн
Здравствуйте. Когда в детско-родительских отношениях в свое время не были гармонично прожиты кризисы того возраста, мы переносим их во взрослую жизнь, становясь очень требовательными к близким людям. Вы пишите о том, что нуждаетесь в любви и заботе. Как вы сами проявляете любовь и заботу по отношению к себе? Вы говорили мужу о том, что вам важно получать от него любовь и заботу? И какой она должна быть, в чем проявляться?
Дополнение от автора
Дело в том, что я такой человек, что не могу долго молчать, если меня что-то тревожит или не нравится, даже после ссор не могу долго ходить обиженной и не разговаривать часами, для меня важнее выяснить все здесь и сейчас.
Поэтому мужу очень часто говорю о том, что что-то не так, нет внимания и т.д. И он вроде бы реагирует на эти разговоры, соглашается с чем-то или иногда говорит, что мне кажется
психолог онлайн
Добрый день!
У Вас есть возможность обратиться за индивидуальной консультацией к психологу и понять в чем суть Ваших проблем?