Как справиться с обидой?
Добрый день! Мне 33, нахожусь 5 в отношениях с женатым, ему - 36. У него второй брак. В двух браках вел систематические переписки с женским полом, но до интима не доходило. Исключением оказался случай со мной. Как само полагается, 5 лет мне клялись в любви. Были лучшими друзьями и любовниками. Интим у нас был прекрасен всегда, но вот сказал, что я его слушать перестала, о его проблемах...два месяца ходил замкнутый, а сейчас разводится с женой и уходит, но не ко мне, а к другой, сказал, что начинает новые отношения. И оказалась, что полгода назад у него уже была связь, но с другой женщиной, потом он снова вернулся ко мне, я не знала на тот момент об этой связи. Я под эмоциями, сказала, что у меня тоже уже несколько месяцев связь с другим(это неправда) , на что получила смс)))) с обзывательствами в свою сторону. И все...чтобы я его забыла. Вот это и хочу, не стоит у меня вопрос о том, чтобы вернуть, а как справиться с болью и обидой за свою наивность, я очень много открыла о себе этому человеку, все свои страхи. Он все обо мне знает. Он еще с женой не разобрался, а уже завел новую, думаю,ч то у него есть свои комплексы, раз такое поведение. Но меня это уже не так волнует, как мое состояние. Прошло всего 5 дней, это маленький срок. Меня позаносил во все черные списки) хоть я его и никогда не доставала звонками и сообщениями. Обидно, очень обидно. Веду активный образ жизни...работа, спорт, общение, но душа ноет и опустошена(((
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Это выглядит как тяжелый период в Вашей жизни. Прекрасно что Вы поддерживаете активный образ жизни.
В любом случае, должно пройти время для "отгоревания" этих отношений. Постарайтесь сохранять интерес к своей деятельности и хобби, и дайте возможность этим чувствам проживаться.
Обращайтесь за поддержкой к друзьям или к специалистам.
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Но меня это уже не так волнует, как мое состояние. Прошло всего 5 дней, это маленький срок. Меня позаносил во все черные списки) хоть я его и никогда не доставала звонками и сообщениями. Обидно, очень обидно. Веду активный образ жизни...работа, спорт, общение, но душа ноет и опустошена(((
Разрыв отношений, а тем более длительных, это действительно тяжело. Тем более, такой разрыв, как у Вас - обидно.
Вы долго пребывали в статусе любовницы. Вас устраивало такое отношение к себе?
Вы начали встречаться с мужчиной, зная о том, что
цитата:
У него второй брак. В двух браках вел систематические переписки с женским полом
то есть о верности мужчины речи не было. Как Вы думаете, почему для отношений Вы выбрали именно этого мужчину?
психолог онлайн
Здравствуйте! Хочу Вас поддержать! Обида будет Вас разрушать. Вы обижаетесь на него за что? Какие мысли Вы обнаруживаете в своём сознании перед тем, как чувствуете обиду? 5 дней маленький срок, чтобы боль утихла, дайте время своему сознанию справиться с разлукой. Подумайте, смогли бы Вы с этим человеком построить отношения? Какие - и + разлуки, которая произошла?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Мне 33, нахожусь 5 в отношениях с женатым, ему - 36. У него второй брак. В двух браках вел систематические переписки с женским полом, но до интима не доходило. Исключением оказался случай со мной.
В этой жизни от ошибок никто не застрахован. Вы пишите, что с самого начала замечали, что он вел переписку с другими женщинами. Возможно, что Вы на это просто закрывали глаза и не хотели видеть. Вопрос в том, почему Вы выбираете отношения с женатым и таким не надежным мужчиной. Были ли у Вас раньше похожие ситуации в жизни? Какие мужчины появляются у Вас на пути? Если Вы замечаете, что сценарий отношений повторяется, то лучше обратиться за консультацией к специалисту
консультация психолога
Нужно время, чтобы прожить расставание.
А с другой стороны, на что вы обижаетесь? Мужчина с самого начала показал, что он нечестен. Мне кажется, что сложно ожидать, что именно с вами будет по другому.