Плохие мысли в голове,и мысли о прошлом своего парня
Не могу справится с мыслями которые сами лезут в голову но я этого не хочу,мой парень любит меня,не то что я переживаю иза того что он может вернуться к ним что они лучше чем я нет,просто лезит в голову его прошлое и мне любопытно знать но это истончает меня,я не хочу об этом думать я верю ему и Люблю.Но эти мысли приводят к ссорам потомучто я вечно распрашиваю понятно что ему это не приятно,но я не могу их побороть у себя в голове я не хочу об этом думать но оно всеровно лезит в голову,Помогите, подскажите пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Добрый день!
Возможно, что Вы мысленно прокручиваете ситуацию, которая не дает Вам покоя. Вы пытались поговорить и прояснить это со своим парнем?
психолог онлайн
Добрый вечер! Вы боитесь своих мыслей? Разве они могут Вам навредить..., если Вы не будете их думать. Многомесячно заблуждаются, думая, что если пришла в голову мысль, это что- то значит и надо ее думать. Но это не так. Мы не есть наши мысли, наш мозг так устроен, что в голове крутится мысленный поток. Попробуйте заметить мысль ( когда настроение испортиться, задайте себе вопрос - о чем я подумала?), напомните себе, что это не полезно для Вас думать эту мысль. И сознательно переключите внимание на что- то важное и интересное ( что это может быть?), у Вас будет не всегда получаться. Это нормально, продолжайте все равно и завалите себя за успехи. Всего доброго Вам!
Дополнение от автора
Да я прокручиваю эту ситуацию,я не могу это действие контролировать,с парнем говорила он поддерживает,и успокаивает говорит что это прошлое.Я это понимаю но мысли всеровно лезут как от них избавиться? Поможет ли в этом случае медитация?Если я буду какжды раз мысли эти блокировать, уходить от них это пройдет?
психолог онлайн
Какие у вас отношения с вашим родителями были? Конечно, Вы можете пытаться контролировать ваши мысли, но это может забирать много ваших сил. Нужно понимать причину, что их запускает.Это лучше делать на терапии со специалистом
Дополнение от автора
Я живу одна с мамой и у меня с ней отличные отношения
психолог онлайн
Техника дистанцирования от негативных мыслей, которую я описала выше, достаточо проста, но очень эффективна. Медитации тоже будут очень полезны. Удачи Вам!
психолог онлайн
А что с папой?
Дополнение от автора
Папы нет с рождения,он нас бросил,но я этим не заморачиваюсь у меня есть прекрасная мама и этого достаточно
Дополнение от автора
У меня чаще всего идут негативные мысли о человеке которого я не могу простить,и этого человека не перевариваю на дух,что с этим мне ДЕЛАТь,вот я хочу это отпустить забыть простить но не могу
психолог онлайн
цитата:
Скажите,а Вы знаете, какая судьба у папы? Вам мама рассказывала, почему его нет с рождения?
психолог онлайн
Какой смысл Вам не прощать? Зачем Вам разрушать себя изнутри? Чтобы Вам могло помочь улучшить своё психо-эмоциональное состояние? Напишите ему письмо, в котором скажите, что думаете и чувствуете. Можете не отправлять - сожгите его, например.
Дополнение от автора
Вы не поняли я не держу на него зла это не тот человек о котором я думаю,тот человек о котором я думаю причил много не хорошего и не только мне
психолог онлайн
Какая разница, Ваши негативные чувства разрушают Вас, а не его.
Дополнение от автора
Мне лезут мысли про прошлое мч ,он у меня первый а до меня у него были девушки,и мне вот интересно все как,кто они, сколько было,какие и всё в этом роде,я понимаю что думать об этом плохо но мысли не покидают меня,я боюсь что это может привезти к разрыву отношений и я не знаю что делать?
психолог онлайн
цитата:
я боюсь что это может привезти к разрыву отношений
Вы боитесь, что Вы можете что-то такое узнать, что не сможете принять?
психолог онлайн
То есть у Вас есть свои страхи и переживания, раны, которые Вы сами увеличиваете, слушая различные его истории. Чем Вам это полезно?
Дополнение от автора
Он не рассказывает мне свои истории,он сказал что это прошлое и некоторые моменты из прошлого ему не приятны,и рассказывать он не хочет,да и я не хочу знать я понимаю что мне несёт это грусть,но я уже переживаю за то что эта мысль в голове у меня есть и только я это вспоминаю сразу становится грусно и ты как будто в безвыходности не знаешь как с этим бороться
Дополнение от автора
Нет я уверена что нечего сверхистественого нету ,я переживаю иза того что я постоянно об этом говорю ему и он нервничает ему не приятно а я не могу остановиться и мы всегда ссоримся по этому поводу но я хочу быть с ним и он со мной но эта проблемка чуть мешает нам особенно мне
психолог онлайн
Мысли не принесут Вам вреда, если Вы не будете их думать. То что они приходят Вам в голову, ничего не значит. Вы видите, что пользы от них нет, один вред. Поймайте их, отвлекайтесь сознательно на более важные вещи.
психолог онлайн
цитата:
я не могу остановиться и мы всегда ссоримся по этому поводу но я хочу быть с ним и он со мной но эта проблемка чуть мешает нам особенно мне
У Вас есть возможность поработать индивидуально со специалистом и разобраться, почему эти мысли Вас посещают? У Вас есть что-то не прожитое, к чему Вы постоянно возвращаетесь в них
Дополнение от автора
Я боюсь что иза этого испортитяться отношения я этого не хочу и понимаю это но мысли всеровно лезут?
Мне кажется что такое переживает почти каждая девушка которая уже долго встр с парнем и по настоящему любит его мне кажется это каждую интересует
психолог онлайн
Да, но, если Вы хотите разобраться больше и, возможно ослабить, влияние этих мыслей, то лучше поработать со специалистом
психолог онлайн
Вы можете продолжать думать эти мысли и ухудшать свое состояние, или можете от них дистанцироваться, так как пользу они Вам не приносят, или пойти на терапию и глубже разобраться в себе. Что более подходит Вам?
Дополнение от автора
Мне просто интересно как психолог может помочь,он же не управляет чьими то мыслями,
Дополнение от автора
Как от них дистанцироваться?
психолог онлайн
Психолог "не управляет чьими то мыслями", он может помочь научится дистанцироваться от мыслей - заметить плохое настроение, спросить себя, что я подумал перед этим , спросить -полезна ли мне эта мысль?, если нет, то сознательно переключить внимание на что-то важное для Вас. Напомнить себе, что может не получится, похвалить, если получиться. Похвалить, если получается.
психолог онлайн
цитата:
Мне просто интересно как психолог может помочь,он же не управляет чьими то мыслями
Психолог может помочь Вам ослабив их влияние. Психология- такая же наука. Этому специально обучаются в ВУЗе, потом специальное терапевтическое образование минимум 5 лет, а дальше всю жизнь обучение. Вы видите симптом, а специалист причину, с которой работает