Вечный контроль
Здравствуйте, мне 24 года, я замужем 3 года, постоянно пытаюсь контролировать мужа, если он идёт гулять с друзьями, то я обязательно должна либо идти с ним, либо он постоянно должен быть на связи, не могу избавиться от этой навязчивой мысли, что я не знаю, что с ним происходит. Вся эта ситуация постоянно доводит до скандалов, он начинает врать, куда он идёт, а из-за этого, я начинаю ещё больше его контролировать, когда узнаю, что он наврал. И теперь его вылазка с друзьями, это бессонные ночи, постоянные названивания ему, а он назло может просто не брать трубку и для меня это стресс.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый день, Алина!
Как Вы думаете, что может скрываться за Вашим контролем? Какие у Вас отношения были в Вашей семье? Какие отношения с папой?
психолог онлайн
Здравствуйте, Алина. Что с вами происходит, если вы не знаете где муж, он не берет трубку?
Дополнение от автора
Если он не берет трубку я сразу начинаю думать, что произошло что-то плохое, с ним что-нибудь случилось.
Дело в том , что в семье были подобные ситуации, мама звонила отцу, ждала его постоянно
психолог онлайн
Похоже вы повторяете поведение мамы. Муж всегда возвращался и с ним было всё в порядке?
психолог онлайн
Что за желание стоит за этим контролем?
психолог онлайн
Алина, почему мама контролировала папу? Какие были на то причины? Вы сами по себе тревожный человек? С этим лучше разбираться на терапии, если Вы испытываете постоянно дискомфорт
Дополнение от автора
Да было в порядке, до поры до времени, он утонул на отдыхе с друзьями. И поэтому теперь я постоянно переживаю за мужа, я понимаю, что причина в этом, но избавиться от страха и от контроля за ним не могк
психолог онлайн
Алина, в Вашей семье была трагическая история. Я Вам искренне сочувствую. Ваш страх понятен, ведь у Вас была реальная история в жизни и Вы боитесь ее повторения. Вы можете попробовать прожить это на терапии со специалистом, чтобы уменьшить тревогу и контроль. В этой жизни мы мало, что можем проконтролировать, к сожалению
психолог онлайн
Вам хорошо было бы поработать с психологом на тему своей тревоги и тему контроля, а точнее даже иллюзии контроля. Потому что как бы вы не звонили мужу, но вы не сможете его уберечь от чего-либо плохого, то рисуется в ваших фантазиях.
Тема с папой грустная, но ее тоже важно прожить и принять, что не зависимо от того, звонила бы мама или нет, папу бы она не смогла уберечь. И это бессилие важно прожить и принять. Видимо от нее и началась ваша тревога и фантазия, что если контролировать, то все будет хорошо, и иллюзия, что у вас все под контролем