Переезд и связанные с ним трудности
Меня зовут Степан, встречаемся с девушкой 2 года, пришли к решению съезжаться.Сейчас живём отдельно она с своими родителями,а я с матерью(помогаю насобирать на своё жильё) ,но с любимой находимся практически 24 часа вместе 7 дней в неделю(практически проживаем,только ограничены требованиями наших родителей). Сложность состоит в отношении моей матери к этому делу(она весьма жесткий,властный человек способ борьбы и проживания с которой состоит в постоянных недосказываниях и манипуляциях, и скрывании фактов на которые она не умеет нормально реагировать), а в частности не целесобразности съёма двух квартир одновременно(её и в будущем нашей).Вопрос состоит в том: как правильно поговорить с этим человеком,который никогда не признает своей правоты и не принимает никакие факты во внимание при всём этом не рассорившись?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый день!
Вы уже достаточно взрослый человек для того, чтобы принимать самостоятельно решения по съему жилья. У вас вопрос скорее материальный. Вы же собираете на свое жилье, просто часть бюджета нужно выделить на аренду.
Дополнение от автора
Просто выделяя часть бюджета на съём новой квартиры(совместного проживания с моей девушкой), пропадает часть направленная на сбор средств по покупке нового жилья.
психолог онлайн
Вы уже достаточно взрослый человек и можете просто сказать маме, о том, что вы зарабатываете, и считаете нужным для себя снимать жилье и жить отдельно. Что маму вы любите, вам дороги отношения с ней, вы важны хорошие отношения и ее поддержка, но вы хотите поступать по своему усмотрению.
К сожалению, не всегда родители готовы признать то, что дети вырастают и могут жить по своему, поэтому не факт, что есть способ, чтобы ваша мама не обижалась, не манипулировала. Она вполне может не быть в восторге и реакция ее может вам не нравится. Но ваше право жить как вам хочется, у вашей мамы право реагировать, как она привыкла. Возможно, она примет ваши слова, возможно будут ссоры, манипуляции и другие неприятные для вас реакции, но выбор за вами, что вам важнее - своя жизнь или чтобы мама всегда была довольна (но тогда вы будете жить ее жизнью, не своей).
психолог онлайн
Да, Вам придётся жить отдельно, а не с мамой и выделять часть бюджета. Просто сбор на квартиру займёт больше времени, но у Вас будет спокойная жизнь
Дополнение от автора
Всем спасибо
психолог онлайн
Спасибо Вам за обращение!