Помогите понять бывшего парня
Добрый день, уважаемые психологи!
Дело вот в чем...
Расстались мы в июне еще по его инициативе (не смогли просто понять друг друга). Жили вместе 9 месяцев, встречались год.
После этого общаемся иногда, но чаще переходим в ссору, он меня во всем обвиняет. недавно решили не общаться больше, поставили точку...
Он написал, что попал в аварию на велосипеде (экстремально катается) и получил сотрясение мозга. спросил, можна ли это засчитать как ту боль, которую я хотела, чтобы он чувствовал (я написала ему давно, что хочу, чтобы он почувствовал ту боль, которую я испытываю). Меня это ввело в ступор. Было очень неприятно. после этого мы встретились (впервые за 4 месяца), а ночью он писал мне в аську, как ему плохо и одиноко. Он почти не спит, засыпает только после дозы успокоина. Ходил к психологу.
На следующий день его настроение резко изменилось, снова обвинения и грубость.
Я не понимаю, что происходит. очень за него волнуюсь, люблю.
Подскажите, как с ним общаться и как реагировать на его выходки...
Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Irina.
Вы пишите, что его настроение резко изменилось на следующий день, снова обвинения. А я увидела, из Вашего письма, что он очень постоянен в своих обвинениях. Когда у него случилась травма, он тут же обходным путём хотел вызвать у Вас чувство вины: "можно ли это засчитать как ту боль, которую я хотела, чтобы он чувствовал...". Вам так не кажется? А через день как получил от Вас встречу, Ваше участие (кстати, вспомните как Вы себя вели при встрече - это я о Вашем чувстве вины) - вновь стал вести себя по прежнему.
Вы пишите, что не понимаете, что происходит, что любите и волнуетесь за него. Такое впечатление, что Вы живёте для него, а не для себя. Ответьте себе на вопрос: А себя Вы при этом любите, о себе волнуетесь?
Когда Вы начнёте волноваться о себе и любить себя, тогда Вы сразу определитесь как с ним общаться и как реагировать на его выходки.
С уважением.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина.
Травма - несчастный случай. Никто достоверно не может сказать, что послужило основной ее причиной.
Но то, что сейчас молодой человек пытается использовать травму в попытках добиться чего-то от вас - явно видно.
Вы расстались. Каждый из вас отвечает за себя. И если парень экстремально катается на велосипеде, то чей это выбор? Ведь он и до встречи с вами так катался?
Кому он тогда раньше посвящал свои травмы?
Думаю, что общаться с ним можно так же, как и с любым другим парнем. И если желания общаться нет - то и не общаться.
консультация психолога
Irina, если он ходит к психологу, то стоит отпустить его, чтобы он учился строить свою новую жизнь без вас.