помогите не знаю что делать
Здравствуйте мне 17 лет я еще подросток нооо бывают посещают дурные мысли.
Мне не хватает наверное любви и внимание кого-нибудь, у меня есть мечта в будущем создать семью и деток ноо бывает так что или накатывает пессимизм у меня что этого у меня не будет ничего не получится просто разочаровался в жизни и в отношениях с девушками и думаю да что из меня взять я стараюсь знакомлюсь ноо сейчас пошло другое время что все смотрят совсем на другое как выпить алкоголь или переспать. У меня с девушками есть как бы общение но бывает что мне не везет в любви делаю все никак не получается. Я занимаюсь спортом, читаю книги, иногда стихи пишу, хочу поступить на психолога, вот как бы я понимаю что это возраст что это временно все будет нооо смотришь на других людей и хочется так же детей иметь чтобы рядом человек был с тобой а этого просто нет. Я сам такой человек я люблю помогать дам совет сам прошел школу жизни свою поговорю о чем угодно отдаю все чтобы людям было хорошо я очень за них искреннее радуюсь что они счастливы у них есть девушка пары они встречаются обнимаются, целуются даа у меня этого нет но хочется подскажите что делать в таких случаях спасибо за внимание
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Доброе утро,Егор!
цитата:
Мне не хватает наверное любви и внимание кого-нибудь, у меня есть мечта в будущем создать семью и деток ноо бывает так что или накатывает пессимизм у меня что этого у меня не будет ничего не получится
У Вас большая потребность в любви, заботе и внимании. Это вполне зрелое чувство. Скажите пожалуйста, что у Вас происходит в Вашей семье? Какие отношения с мамой?
психолог онлайн
Добрый день. "Мне не хватает наверное любви и внимание кого-нибудь" - вот как раз здесь и проблема- "кого нибудь" Вы и встречаете. Определитесь с ценностями - кого Вы хотите встретить? Какой она должна быть, чем увлекаться? Какой должна быть мать Ваших будущих детей? Есть ли у нее мечта создать семью и завести деток? (открою Вам секрет большинство девушек еще пока об этом мечтает). То есть Вы еще будете женихом нарасхват :). И выбирайте. Настораживает другое "Мне не хватает наверное любви и внимание кого-нибудь" и с этим надо разбираться - какие у Вас отношения с мамой? "но бывает что мне не везет в любви делаю все никак не получается" - что, именно, Вы делаете? И как Вы себе представляете любовь? какая она должна быть, что бы Вам ее хватало?