Навязчивые мысли
Здравствуйте, я девушка, мне 22 года. Уже около 4-х дней со мной происходят странные вещи, точнее с моей головой. Дня 4 назад, в моей голове промелькнула мысль о насильственном действии в отношении меня, от моего близкого родственника. Эта мысль, заставила меня испытывать чувство стыда, взволнованности. Мне не в коем случае не хотелось бы того, о чем я подумала. Но, теперь, эта мысль не даёт мне покоя, я думаю о ней буквально каждые 10 минут, чувствую, что уже будто едет крыша. Как будто голова вызывает зачем то чувство стыда, плюс, эта мысль начинает раскручиваться и превращаться в более худшее. Я сразу же начинаю накручивать, что попаду в дурку, что нормальные люди о таком не думают. Мысли не выходят из головы, я становлюсь более нервной, чувствую, что что то не так. Подскажите, что со мной и что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
Дня 4 назад, в моей голове промелькнула мысль о насильственном действии в отношении меня, от моего близкого родственника. Эта мысль, заставила меня испытывать чувство стыда, взволнованности. Мне не в коем случае не хотелось бы того, о чем я подумала.
Вы могли бы немного больше рассказать, какие мысли Вам лезли в голову и кто тот родственник, в отношении которого происходят эти мысли?
Дополнение от автора
Не могу вспомнить, что за первая мысль была. Этот родственник - мой папа. Мысли о том, как он занимается сексом с мамой, или какой-то другой женщиной, будто пристает ко мне. Два дня назад я лежала после душа, и тут мысль, что зайдёт папа и потрогает меня за грудь. То есть вообще абсурд, который никогда не может произойти, и которого мне не хочется. Хочу сказать ещё то, что папа никогда не проявлял ко мне никакие такие действия, и у нас отличные отношения в семье.
психолог онлайн
Добрый день!
А у вас были сексуальные отношения с парнями? Может быть есть сейчас?
Нет ли запрета на сексуальность?
Похоже, что у вас перенос на папу как на мужскую фигуру.
психолог онлайн
В психологии есть такое понятие как эдипальный конфликт. Папа - это первый мужчина для девочки, к которому она испытываете сильные чувства. Ваши мысли бессознательны,но они вполне естественны, хотя могут выглядеть очень пугающими для Вас. Маленькая девочка пытается завоевать внимание своего отца и "отстранить" маму, как бы завоевать отца. В процессе взросления, когда девочка видит , что у мамы с папой есть сексуальные отношения и они образуют пару, то она принимает для себя эту ситуацию и дальше строит свою жизнь с другим мужчиной. Я Вам сейчас пыталась объяснить очень упрощенно. С этим лучше работает психолог на индивидуальной консультации.