Как не раствориться в мужчине?
Везде совет один и тот же-займись чем-нибудь интересным. Да чем? Если я и так много путешествую, моя работа-это мое хобби, у меня большой круг знакомых, занимаюсь спортом, читаю книги и все равно в какой-то момент, даже занимаясь всем этим, я растворяюсь и полностью прогибаюсь. Сейчас довела себя до такого состояния, что не могу ничего делать. Просто лежу, ною и написываю ему.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Добрый день!
Не все мы можем объяснить себе на рациональном уровне. То, что Вы чувствуете и можете анализировать, что с Вами что-то не то, это уже хорошо. Для того, чтобы понимать, что с Вами происходит, нужно знать историю Вашей жизни. Расскажите немного о своей семье. Какие у Вас были отношения с папой и мамой?
Дополнение от автора
Что бы выпросить что-то у мамы нужно было либо хитрить, либо потратить кучу нервов, она конечно покупала все, но давалось мне это очень тяжело.поэтому я начала думать как заработать денег ещё до получения паспорта, лет в 11, а как паспорт получила сразу побежала на разного рода подработки, что б не выпрашивать. С отцом все ещё хуже. Он маму бил, орал, материл. Поэтому они все мое детство только разводились и сходились. С детства у меня выработалась привычка упрашивать остаться . В те моменты, когда они были не вместе, он приходил. А я в это время ( в силу того что была ребёнком), прятала его вещи, например, шапку. Найти не сможет-значит не найдёт. Ну это не помогало, конечно же. Есть старший брат, старше на 14 лет, но он со мной дружил только когда ему выгодно, в остальное время критиковал меня и даже настраивал против меня других родственников.мне это надоело, я все высказала и вот уже 2 года мы не общаемся
психолог онлайн
цитата:
С детства у меня выработалась привычка упрашивать остаться . В те моменты, когда они были не вместе, он приходил. А я в это время ( в силу того что была ребёнком), прятала его вещи, например, шапку. Найти не сможет-значит не найдёт. Ну это не помогало, конечно же.
Ваша проблема имеет корни в Вашем детстве. Вам не хватало папиного внимания, заботы и любви. Вы боялись, что он может уйти в любой момент и Вы как-то пытались влиять на эту ситуацию. Эта ситуация продолжает проигрываться и сейчас во взрослой жизни. Вы пытаетесь компенсировать сейчас со своим мужчиной, то, что Вы не дополучили в детстве. Я бы Вам рекомендовала обратиться за терапией и поработать с психологом, прожить свою проблему вместе со специалистом.
Дополнение от автора
Я уже ходила по этому поводу к психологу, занимались пару месяцев. Мы прорабатывали понимание и прощение и отца, и брата, и мамы. Но бежать за мужчиной я не перестала от этого 😔
психолог онлайн
Пётр Алексеевич Соколов
Значит Вам нужно найти другого психолога, который работает с бессознательным. Я бы Вам рекомендовала найти психоаналитически ориентированного психолога, направление психоанализ
психолог онлайн
Добрый день. В чём заключается, то, что "довела себя до такого состояния"? Что с Вами происходило? В каких ситуациях, Вы начинаете "ныть и написывать ему" ?
консультация психолога
Добрый день, Nik01a! "Везде совет один и тот же-займись чем-нибудь интересным. Да чем?" - познанием себя. Это самое интересное занятие в жизни. Ведь человек с которым ты проведешь всю свою жизнь, это ты сам. А психолог не учитель, с ним не нужно заниматься. Удачи.
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Родительские установки и выработанные в детстве паттерны поведения "заслуживания" любви и хорошего расположения очень живучи. И даже если Вы проработали это с психологом, но не убрали корни - они имеют свойство восстанавливаться. Я бы поработала над заложенным сценарием.
Но из того, что я прочла, это не единственный момент, с которым, думаю, имеет смысл поработать. У меня ощущение потерянности, как будто у Вас нет твёрдой почвы под ногами ощущения "кто я", "какая я", "мои границы", " мои желания"... Думаю имеет смысл поработать и над этим. Когда у человека нет ясного представления о себе - он начинает себя искать в других - сравнивая себя с другими или, как в Вашем случае - растворяясь в других\другом (количество уже не суть).
Постарайтесь найти своего психотерапевта. Я бы рекомендовала работающего в экзистенциальном анализе, ТА и КПТ.
Мудрости Вам!
Дополнение от автора
В данный промежуток времени у меня очень много свободного времени. Я нахожусь в его стране. Он у себя дома. У него работа, друзья, домашние дела. Т.к. общаемся с ним уже много лет, я не ограничиваю себя, когда хочу тогда и пишу, звоню, настаиваю на встречах, а он говорит, что не может столько времени мне уделять, доходило до того, что он уже с моей мамой общался, (что б она мне объяснила видимо). И чем Чаще я настаиваю на встречах , тем дальше от меня становится он. Но дело не только в нем. Я так за каждым бежать начинаю рано или поздно, если он мне небезразличен и мне кажется, что отдаляется. А до какого состояния-сейчас он совсем не отвечает мне взаимностью, хотя столько всего было вместе пережито. Я схожу с ума, сижу дома, иногда работаю, иногда реву. Подруги есть, но мы видимся с ними вечером, целый день я себе предоставлена. Я уже прочитала все книги которые были, лишь бы отвлечься, была на консультации у психолога -все что она мне посоветовала -отвлечься! Но как? Сил на это нет сейчас, я прекрасно знаю, что надо отвлекаться, но это не так просто.
психолог онлайн
Когда Вам кажется, что мужчина от Вас отдаляется, то какие мысли тогда, о чём Вы думаете? И ещё : мне кажется, что в одиночестве Вы испытывете тяжелую скуку, как считаете, это так?
Дополнение от автора
Мысли: почему он стал так себя вести? Я не давала никакого повода. Я же наоборот только как лучше стараюсь...и так каждый раз🤦🏽♀ Испытываю тяжёлую скуку, это правда.
Но тут ещё кое какие моменты есть. У меня парень то ли абьюзер, то ли шизофреник(этим словом он сам так себя как-то назвал). Мне очень тяжело сейчас ещё потому что знаю что у него есть ко мне чувства. И он хотел бы связать со мной жизнь, но его родители не готовы рассматривать на роль невесты иностранку, а против семьи он не пойдёт. И как он мне сказал, что б ему потом не было больно, его психолог ему сказал, что надо все завершать пока я здесь( я на все лето приезжала, уезжаю через неделю). Если это правда, то почему психолог решил облегчить жизнь ему и сделать для меня невыносимой каждую минуту. Тут все в кучу-и мое желание быть с ним до последнего дня здесь, и то что я прогибаюсь полностью( меня уже местные подруги не узнают, говорят, была совсем другой в начале лета) и то что и до этого подобное происходило. Мне сейчас особенно тяжело, потому что я почти уверена что это все создаётся искусственно, он думает -так будет лучше, но для меня это очень болезненно.
психолог онлайн
Я вижу, что Вам сейчас очень тяжело, и складывается ощущение, что всё что происходит, происходит против Вас. Используя отношения, как способ справиться с потребностью в другом, и, одновременно, попытку победить скуку и тоску, вы обрекаете себя на зависимость от человека. Отвлечься и т. Д - такие советы, Вам пока конечно не помогут. Уверен, что стоит начать работу с психологом, как советовали коллеги, работающего в другом подходе.