Зависима от бывшего парня. Как избавиться от этого состояния?
Зависима от бывшего парня. Он меня бросил, но мы общаемся. Ревную его. Как выйти из этого состояния?
Здравствуйте. Встречались с парнем год. Практически 3 года назад он меня бросил. Общаемся до сих пор. Все эти три года я надеюсь, что у нас все ещё может что-то получиться. Говорил, что чувства есть, но он уезжает учиться. Боюсь, что в другом городе он может найти кого-нибудь другого и забыть обо мне. Говорили на счёт отношений на расстоянии, он в этом не уверен.
Дело в том, что я стала зависима от него. Ещё тогда, когда у нас начались отношения. Я очень сосредоточена на его жизни, хочу быть с ним, страдаю от того, что он сам не знает, хочет ли быть со мной. Часто ссоримся из-за моей ревности к нему и обид. Не могу спокойно жить долгое время. Как мне избавиться от этого?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте! Вы очень много написали о жизни этого парня. А что происходит в Вашей жизни? Вы учитесь или работаете? Какие у Вас взаимоотношения с родителями? Какие планы Вы хотели бы реализовать помимо отношений с этим человеком? Есть ли у Вас друзья? Какой Вы видите себя через год, два, пять лет? Сколько времени Вы уделяете для того, чтобы ухаживать за собой? Какие у Вас есть хобби?
Про отношения и про переживания Ваши хоть как-то понятно, но где Вы в этих отношениях? Какая Вы помимо ревности? Были ли у Вас другие отношения?
Очень много вопросов к Вам возникает. Хочется видеть более полную картину Вашего восприятия окружающего мира.
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Дело в том, что я стала зависима от него. Ещё тогда, когда у нас начались отношения. Я очень сосредоточена на его жизни, хочу быть с ним, страдаю от того, что он сам не знает, хочет ли быть со мной. Часто ссоримся из-за моей ревности к нему и обид. Не могу спокойно жить долгое время
Расскажите немного о своей семье? Какие были отношения с папой? Чем Вы занимаетесь в жизни? Какие у Вас увлечения?
Дополнение от автора
Родители меня очень опекали всегда, самостоятельности практически не было, не приучена к этому. Сложновато сейчас с этим становится, ведь надо жить своей жизнью. Благо воспитали, дали образование, всегда все было, что хотела. Отношения с отцом у меня не самые хорошие, можно даже сказать плохие. С его стороны очень много претензий ко мне: будь-то учеба или мое поведение. Мы постоянно на конфликтах: он обвиняет в чем-то меня, мне не нравится его поведение, и я сразу пытаюсь пресечь попытки унизить или сделать меня самой плохой, огрызаюсь. Много раз говорила в порыве злости, как ненавижу его, что не могу больше жить с ними. Он не только ко мне так относится, но еще и к моей матери. Более того, он пытается поджимать ее под себя так, что потом она даже защитить меня не может, потому что "не хочет портить отношения с ним''. Это меня очень злит, я ей говорила об этом. Она меня даже не понимает. Психологически он явно на меня повлиял очень плохо. С мамой я еще кое-как пытаюсь ладить, потому что она мне помогает во многом. Я только недавно окончила в школу и поступаю в институт. Увлекаюсь изучением английского, видеоиграми, рисованием немного.
Дополнение от автора
Дополняю к вопросам Елены Владимировны.
Помимо отношений с молодым человеком, я хотела бы переехать в штаты, когда закончу свое образование. Это моя мечта. У меня есть друзья: друг и подруга. С подругой мы познакомились и общались в школе, сейчас частенько встречаемся. С другом я больше общаюсь по переписке или играю. Через год-два я вижу себя студенткой института, избавившейся от своей проблемы, которая нашла новых друзей, пару новых увлечений. Через пять лет я вижу себя уже взрослой, самостоятельной, обладающей нужными мне знаниями и возможностями, чтобы уехать из города. Времени на себя я уделяю много, я большую часть времени провожу одна, потому что мне так комфортно. Стараюсь заниматься тем, что мне правда нравится. Вот именно, что отдельно, как личность, меня не существует рядом с ним. Я можно сказать сливаюсь с ним в одно целое, себя не чувствую. Помимо ревности я считаю себя доброй, верной, веселой, надежной. Отношений не было, были симпатии. Потом появились эти отношения, с ними и зависимость. Я впервые чувствую такое в своей жизни. После окончания этих отношений я стала искать ему замену, чтобы облегчить свои страдания. Завязались отношения на расстоянии, по переписке. Даже два раза. Но это не давало мне облегчения, только больше боли, потому что я хотела быть именно с тем человеком, которого я выбрала, к которому испытывала такую сильную привязанность.