Ревность
Случилась такая ситуация что я у девушки первая любовь
Мы с ней уже 3 года вместе
Всё хорошо
Но посоветовавшись с мамой, та ей сказала чтобы моя девушка в будущем мне не изменила и я ей не надоел, ей нужно повстречаться ещё с каким-то мальчиком
Моя девушка не знает хочет она этого или нет
Через неделю мы едем в Одессу и там решим расстаться нам на время или нет, чтобы она с кем-то повстречалась...
Я боюсь что это все разрушит
Что она уйдёт от меня
Полюбит кого-то другого
Я люблю её, она меня уверяет что любит и утверждает что ей это нужно чтобы не натворить серьёзных ошибок
Что мне делать?
Неделю места себе не нахожу нервничаю
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Моя девушка не знает хочет она этого или нет
цитата:
Уточните пожалуйста, что нужно сделать Вашей девушке? Почему она слушает маму, а не себя, если ей хорошо с Вами? Почему Вы не можете поговорить с ней ?
Дополнение от автора
Я говорил с ней на эту тему, просто она не знает хочет это делать или нет, она уверяет меня что всеравно будет любит и останется со мной
И что это нужно сделать чтобы она в дальнейшем мне не изменила
Как физический так и психологический
психолог онлайн
Ситуация на самом деле сложная. Попробуйте обсудить это с девушкой не с точки зрения: как стоит поступить, а с точки зрения как Вы себя чувствуете, как ей эта идея, как будут выглядеть Ваши отношения после этого эпизода?
С другой стороны, важно честно ответить себе на вопрос не проблема ли это для Вас?
Попробуйте придти к общему решению и принять точку зрения и выбор каждого из вас
психолог онлайн
Из того, что Вы говорите, можно сделать вывод, что она не уверена в Ваших отношениях. А Вы хотите быть дальше с этой девушкой? Если Вы ей такое скажете, что Вам нужно еще кого-то попробовать? Какая будет реакция? Можно пробовать всю жизнь и не убедиться до конца в правильности выбора. Здесь вопрос больше о чувствах. Есть ли любовь?