Сны про смерть
Здравствуйте ,мне 20 и на протяжении последних лет 5,мне постоянно снятся сны о войне (это возможно обусловлено тем что все детство я обажала смотреть фильмы про войну) ,но чаще мне снятся сны о смерти и что я от кого то бегу/пытаюсь спастись. Каждый раз чувствую все до малейшей детали,даже момент когда «умираю»,иногда встаю посреди ночи от этого,бывает по два раза за ночь снится. На этой неделе уже было 3 раза,хотя сегодня четверг. Я не получаю сильно вреда от этого,но психологически страдаю,например когда увижу как умирает моя мать во сне..подскажите ,как с этим поступать? Мне знакомый сказал ,что это может быть из за накопленных комплексов
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Вероника!
Причин таких снов может быть несколько. Одной из них, например, отношения в семье. Что между родителями? Каковы взаимоотношения?
психолог онлайн
Вероника, доброе утро!
цитата:
Я не получаю сильно вреда от этого,но психологически страдаю,например когда увижу как умирает моя мать во сне..подскажите ,как с этим поступать?
Конечно, лучше с этим разбираться на индивидуальной терапии. Какие у Вас отношения с мамой? Очень похоже, что Вы с кем-то воюете внутри своей психики?
Дополнение от автора
Раньше были ужасные отношения с родителями,мама много пила когда я была маленькая,детская травма..но когда мне исполнилось 18,я на год съехала от них,гормоны и старые обиды перегорели,сейчас я снова живу с ними,но обиды и злости не держу,полноценно люблю их,будто ничего не было,меня не задевает ее пьяный вид. Сейчас отношения с мамой не сильно близки,так как я на работе всегда,но могу с ней поговорить и рассказать какие то события из моей жизни.
психолог онлайн
цитата:
Раньше были ужасные отношения с родителями,мама много пила когда я была маленькая,детская травма..но когда мне исполнилось 18,я на год съехала от них,гормоны и старые обиды перегорели,сейчас я снова живу с ними,но обиды и злости не держу,полноценно люблю их,будто ничего не было,меня не задевает ее пьяный вид.
Возможно, что на рациональном уровне Вы это приняли, но много вытеснили в свое подсознание и много не прожитых эмоций с этим. Я бы Вам рекомендовала поработать с психологом, чтобы Вас не беспокоили такие сны
психолог онлайн
Здравствуйте!
Я думаю вы не побороли ещё свой страх смерти и он таким образом проявляется в ваших снах. Он выходит во время сна из вашего подсознания , это говорит о непринятии или отрицании смерти как таковой.
Ещё я думаю вы видите как ваша мама себя по суди дела уничтожает выпивкой. Это саморазрушения по сути дела энергия направляется на (мортидо, никрофилия) желания умереть, ( мама) себя не воспринимает и не любит
( выпивка один из способов самоуничтожения). Вы это видите и понимаете, может даже и неосознанно , что и проявляя в ваших снах.
Ваша любовь к ним и порождает страх потери , страх смерти.
Вам над этим надо поработать чтобы немного успокоиться и принять жизнь такой какая она есть.
Всего хорошего.
Дополнение от автора
Спасибо ,насчёт смерти вы очень правы,я действительно не поборола страх смерти..
психолог онлайн
цитата:
мама много пила когда я была маленькая,детская травма..но когда мне исполнилось 18,я на год съехала от них,гормоны и старые обиды перегорели,сейчас я снова живу с ними,но обиды и злости не держу,полноценно люблю их,будто ничего не было,меня не задевает ее пьяный вид.
Вот именно об этом и Ваши сны, Вероника.
На уровне сознания "будто ничего не было", только любовь..., но Ваше бессознательное (а в снах разговаривает с нами именно оно) говорит Вам сооовсем о другом: есть у Вас страх за мать. Ведь её пьянство постепенно убивает в ней человека, не говоря уже об организме. Злоупотребление алкоголем - замедленная смерть. И Ваше бессознательное знает об этом и даёт сигнал успокоившемуся сознанию: "всё не так хорошо, как ты думаешь, она убивает себя этим".
Вот о чём:
цитата:
психологически страдаю,например когда увижу как умирает моя мать во сне..
Дополнение от автора
Вы абсолютно правы,я просто нечего не могу с этим делать,пытаюсь смирится и в итоге вот что получается..
психолог онлайн
Да, можете только молиться за неё, если верите. Или просто мысленно желать ей выздоровления.
А так, это исключительно её выбор и возможность изменить свою жизнь. Говорили ли Вы с ней об этом? И о её выборе, и о своём тяжёлом психологическом состоянии из-за её злоупотребления, которое даже во снах проявляется.
Дополнение от автора
Я и папа давно ей пытались объяснить что необходимо прекратить пить,но она сразу обижается / расстраивается и разговор дальше не заходит ,увы. За состояние и сны,нет не говорила,если скажу она увидит в этих словах обвинение обидится расстроится и напьётся.
психолог онлайн
Она так и так напьётся. Потому как слабый человек - ей так легче: ответственность переложить с себя на кого-то. А Вы, Вероника, не принимайте! На себя не принимайте! И возвращайте ей: "это ты, мама, ответственна за всё, что с тобой происходит". И отделяйте свою жизнь от жизни родительской семьи. Вам пора уже строить своё гнёздышко, отдельное.
психолог онлайн
цитата:
За состояние и сны,нет не говорила,если скажу она увидит в этих словах обвинение обидится расстроится и напьётся.
Почему Ваша мама пьет, Вы не думали? Какая жизнь у мамы была с ее родителями?
Дополнение от автора
У моей мамы рано умер отец,затем новорожденный брат,затем сестра и позже мать. Первый муж ей изменял,потом бросил и ушёл к другой женщине. Я повзрослела,и поняла почему ей так тяжело,и не хочу ее трепать..
Дополнение от автора
А ещё у моего брата тоже было ужасное детство ,он когда вырос то не смог ей простить все и теперь она ещё и сына своего не видит несколько лет
психолог онлайн
цитата:
В вашей семье было много реальных смертей , которые очень тяжело пережить Вашей маме, поэтому она пытается с этим справляться через алкоголь. Я могу только посочувствовать судьбе Вашей маме, она тоже нуждается в Вашей поддержке и понимании. Вы могли бы быть опорой друг для друга.
цитата:
А ещё у моего брата тоже было ужасное детство ,он когда вырос то не смог ей простить в
Что не может простить Ваш брат Вашей матери, в чем ее винит?
Дополнение от автора
В том что она ужасный человек ,в том что она «просрала» свою жизнь,что она ноет и ничего не делает для того что бы что-то изменить (она не работает уже лет 20) ,только по хозяйству занимается. Говорит что она сама виновата в том что от неё первый муж ушёл и всячески унижает ее аргументируя что вся ее неудачная жизнь только ее вина. Я вот буквально на днях писала своему брату,мол ,может приедешь хоть на пол часа к маме,он наотрез отказывается. Мать свою я то понимаю,я даже простила все вещи которые она делала,в переступила через все это,так как понимаю что ей не легко,и что после таких событий в жизни очень легко сломаться,а вот брат мой не хочет понимать и все такое.