Мысли
Здравствуйте, помогите пожалуйста, не могу забыть бывшего. Знакомы мы уже 4 года, я его очень сильно любила, расстались ещё 2 года назад, но всё равно общались очень хорошо. Сейчас перестали общаться из-за того, что я хотела отношений, а он нет, он мне так и сказал 'между нами ничего не будет', я подумала,что нету смысла общаться, очень сильно поругались и перестали общаться. Постоянно лежу и думаю, как бы было хорошо если бы мы не были знакомы, приставляю свою смерть и как он мучается после того как я умерла, приставляю его смерть. Это ненормально так думать сама знаю но...( Очень нужна помощь, очень тяжело. Постоянно захожу на его страницы в соцсетях. Сама поудаляла все его фото, видео, скрины,номер ,переписки, но легче не стало.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
цитата:
Сама поудаляла все его фото, видео, скрины,номер ,переписки, но легче не стало
Добрый вечер. А как думаете, от чего может стать легче?
цитата:
приставляю свою смерть и как он мучается после того как я умерла,
С какими чувствами Вы думаете об этом?
Если рассмотреть гипотетическую ситуацию, в которой умер бы человек, который Вам безразличен, но которому нравились Вы, что бы Вы чувствовали?
психолог онлайн
Добрый день Марина. Когда отношения заканчиваются- это всегда больно. "Расставание - это маленькая смерть" . Общаясь в течении двух лет , Вы, наверное, все равно питали надежды на продолжение отношений . А если бы разлюбили Вы? Попытайтесь принять ситуацию такой как есть. Уверена, что Вы достойны ,чтобы Вас любили, не стоит цепляться за отношения. Каждый раз заглядывая на его страничку в соц сетях, думая о нем, Вы продлеваете свои переживания. Позвольте себе жить дальше, без этого мужчины, освободите в душе место для другого.
психолог онлайн
Марина, доброе утро!
Расскажите, какие у Вас отношения с папой? Достаточно ли внимания отца в Вашей жизни?
Дополнение от автора
С папой мы не живём, выросла без него, он с мамой уже 11 лет в разводе
Дополнение от автора
Если бы умер человек, которому я нравилась, но он мне был безразличен, мне бы было грусто, но не долго
психолог онлайн
цитата:
Это соответствует Вашим мыслям о тоске того парня о Вас?
Дополнение от автора
Я не знаю, что чувствует он ко мне, но он очень много писал, что я ему не безразлична. Мы очень часто переставали общаться, но он все равно через месяц или три месяца мне пишет и просит возобновить общение, а я соглашаюсь. И это повторяется уже очень долго, сейчас снова не общаемся, но в голове мысли, что через месяц он мне напишет.
психолог онлайн
Зачем Вам такие отношения? Пока Вы не отпустите сложные отношения, которые ведут в никуда, других не будет. Почему-то Вы выбираете мучится и оставаться там, где Вам не рады.
Его не безразличие не значит, что он видит в Вас женщину. Возможно, скорее друга.
Дополнение от автора
А я не могу отпустить, в этом и проблема. Я не могу не думать об этом человеке.
психолог онлайн
цитата:
Такие тяжелые расставания могут быть связаны с отсутствием папы. Вы много не дополучили мужского внимания в детстве и Ваша психика сейчас "залипает" в такие отношения, пытаясь их компенсировать. Я бы Вам рекомендовала обратиться за психотерапией и проработать отношения с отцом