Не нахожу общий язык с родителями
Здравствуйте! Я не могу найти общий язык с родителями. Они меня не слышат. Дело в том, что я инвалид колясочник _завишу от них физически, из за этого меня в серьез никто не воспринимает.
Я не совсем парализована могу выполнять некоторые бытовые дела, например готовить, но для этого надо перевесить шкафы пониже поставить коляску в квартире. Они этого делать не хотят. Они так привыкли, им и так удобно, а про меня никто не думает. Они считают что если я инвалид то априори ни на что не способна. Мы же для тебя все делаем и будь довольна. А я себя чувствую домашнем питомцем, но я же человек и просто хочу чтобы мои потребности тоже учитывались. Хочу выходить на улицу, хочу хотя бы у себя дома чувствовать себя полноценным человеком. Мои родители уже пожилые люди и мне больно когда моя мама с больными ногами за мной ухаживает как за маленьким ребенком! Если бы я была лежачей тогда ладно никуда не денешься. Но это же не так! Я пробовала им объяснить что они не правы я и убеждала, и просила, и ссорилась ничего не помогает! Я не знаю что мне делать жить так дальше я не могу! Чтобы сделать все что мне нужно самой у меня нет денег. И работы я найти не могу. Мне жить не хочется, когда я думаю о том что ещё хотя бы год проживу так как я живу сейчас, а как изменить свою жизнь я не знаю? Состояние полной безысходности!
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Доброго времени суток!
Состояние беспомощности - невозможности что либо изменить - очень токсичное. Но правда жизни в том, что мы, никто из нас не может изменить другого/других людей. Изменять мы можем только себя. Я бы Вам предложила всё же заняться собой - своим эмоциональным состоянием, найти свой баланс. Тогда Вы сможете увидеть и дальнейшие ходы самореализации. Пока Вас «качает» на эмоциональной качели - Вы не видите ппути. Когда Вы остановитесь и почувствуете почву под ногами - Вы будете понимать или интуитивно ощущать что и как делать дальше.
Мудрости Вам и берегите себя!
PS напишите мне в личное сообщение, если захотите заняться собой.
психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
И работы я найти не могу.
Хочется пожелать Вам сил. Вы скорее пишите о том, что Вы хотите быть полезной и чувствовать свою реализованность. Это позволит Вам быть увереннее в себе. Рассматривали ли Вы вариант работы онлайн через интернет? Есть ли у Вас какое-то хобби, где Вы можете заниматься дома, ручная работа?
Дополнение от автора
Работу на дому я ищу несколько лет. Я очень неуверенный в себе человек, когда прохожу собеседование так волнуюсь даже голос дрожит_естественно на работу меня никто не берёт. Может быть если бы я проходила собеседование чаще я бы привыкла, но подходящая вакансия попадается раз в несколько месяцев в лучшем случае. Поэтому никак не получается устроится. С этим тоже надо работать только я не знаю как?
Хобби у меня есть я вижу на спицах
психолог онлайн
Вы могли бы дать объявление на сайтах, например Work.ua, обратиться в центр занятости?
Дополнение от автора
В центр занятости я обращалась за девять месяцев мне ни разу ничего не предлагали.
На ворке нужно слишком развернутое резюме. У меня даже спецыальности нет. А с работы на мне приходят вакансии о которых я говорила