Страх тошноты
Добрый день. У меня то и не вопрос особо,живу с постоянным страхом тошноты и так одолевают эти мысли,что и тошнит как бы постоянно,замучило. Работаю администратором в мед центре,смотрю каждый день на онкобольных и меряю все на себя и своих близких,болезни эти страшные. Ну а только предстоит где то посидеть в кафе или каком то другом месте ... Вообщем понимание ,что грядет прием пищи,сразу мысль - будет тошнить,рвать... Не знаю,я и понимаю,что это с головой что- то,потому что отвлекусь ,не чувствую это. Состояние меня зумачало. Любое волнение,любое действие не привычное для меня,событие.....,сопровождается этим дискомфортом,как отключить это в голове?
Вопрос от: ; Возраст: 43

психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
Вообщем понимание ,что грядет прием пищи,сразу мысль - будет тошнить,рвать...
У Вас страх тошноты или есть тошнота в момент приема пищи? Когда Вы находитесь на территории центра, что Вы там чувствуете? Вы там принимаете пищу?
психолог онлайн
Добрый день, Ольга. Есть одна методика - напишите в сообщения , я Вам ее объясню.
психолог онлайн
Ольга Васильевна Родионова
Здравствуйте, Nata!
Тошнота, страх тошноты- это симптом, он только верхушка айсберга, он показывает, что есть есть проблема , о которой вы можете сейчас сообщить только таким образом. Если вы проверились у гастроентеролога и уже сами подозреваете, что это психосоматика, для того, чтобы разобраться,лучше всего обратиться к психологу очно. Важно понять как устроена ваша жизнь,
как давно появился симптом, с чем вы сами его появление связываете, почему именно сейчас обращаетесь и др. Просто так выключить симптом не получится, он несет важное сообщение и если выключить этот симптом не разобравшись, может появиться другой симптом. ВЫ уже пишите на сайт, значит понимаете, что нуждаетесь в помощи.
психолог онлайн
Добрый день! Как давно Вы работаете в этом центре? Страх тошноты давно присутствует? Вы обследовались у гастроэнтеролога? Вы тревожный человек?
психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
Здравствуйте. Тошнота это важное послание вашего организма самой же себе. После приёма пищи бывает тошнит от того что еда несвежая, тяжёлая, плохо усваивается, лишнего съели и т. д. Представьте, что организм бы не реагировал тошнотой на поступление несъедобной пищи и отравление, чтобы было? Вот так и на психологическом уровне, когда чего-то слишком много или не то чего хотите (каких-то действий, событий, чувств) и вы не можете это "есть", когда что-то вы делаете против себя тогда появляется тошнота, как бы подсказывая вам "не надо так, давай по-другому". Страх тошноты может говорить про страх что-то менять.
Чего в вашей жизни чересчур много и не того?
Дополнение от автора
О,да , в моей жизни всех и всего очень много. Муж,дочь,зять,мама и бабушка. И понимаете все их проблемы душевные и физические,они мои,по любому поводу что то наболело на душе,у кого то закончились деньги,кто то приболел,нет продуктов и так далее,по любому вопросу ко мне,а я это воспринимаю,как призыв к действию,хоп,включилась и вперед-решалка.... Нет,они все меня очень любят,уважают ,в рот,буквально,заглядывают и я их боготворю. Но на определенном этапе,я поняла,что делаю это зря,неправильно так по отношению к себе и к ним,попробовала по другому,каждого оставила с открытым вопросом, все очень обиделись ,а мне от этого с пол ещё хуже... Вот так Круг и замкнулся
психолог онлайн
Дело ни в том, что вокруг всех очень много, организм не на этих людей реагирует тошнотой, а скорее всего тошнит вас от собственных лишних стараний и каких-то убеждений что «надо быть правильной, всем помогать» и т. п. Это мои предположения , лучше всего индивидуально в кабинете с психологом исследовать такие процессы
психолог онлайн
Как быть собой и как быть с другими? Вы были очень удобной для других и было мало места для вас . Вы резко перестали заботиться о других, они возмутились и вам стало плохо- и с другими тяжело и самой некомфортно. Как же установить границу, чтобы и быть с другими и для иметь силы и время для себя? Во первых нужно понимать что это процесс не быстрый, во вторых решимость, что по старому больше не хочется, а еще желание считаться с собой, желание , чувствительность, уважение к своим чувствам, ощущениям(тошноте и др.) и смелость узнавать себя и идти этой дорогой, а может быть еще и поддержка на этом пути.