Ночёвка у недопарня
Здравствуйте, у меня такой вот вопрос, я полгода общалась с мальчиком, знала о его чувствах к себе, динамила, но в какой-то момент захотела с ним перейти попробовать что-то большее. Прошло недели две, мы целуемся, ходим к друг другу домой, секса понятное дело не было, но сближение явно есть. Через эти две недели нашего близкого знакомства, этот мальчик приглашает меня на ночёвку к себе. Я говорю, что я не хочу торопить события, но он уверяет в том, что секса не будет, только просмотр фильмов и поедание вкусняшек. Я считаю, что лучше не ночевать вдвоём, ибо это не совсем нормально и кажется, на фильмах и вкусняшках не задержимся. Возбуждение, эмоции, в итоге кекс. Когда я ему говорю свре мнение, он пытается убедить в том, что время суток ничего не решает, днем тоже может это произойти. В общем убеждает прийти, мол будет то же самое, что и днем. Пожалуйста, поделитесь своим мнением по этому поводу, дайте совет 🙏🏻
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
Добрый день!
Какой совет Вы хотите получить, идти Вам к парню с ночевкой или нет? Это только Ваш выбор и Ваша ответственность
цитата:
Я считаю, что лучше не ночевать вдвоём, ибо это не совсем нормально и кажется, на фильмах и вкусняшках не задержимся. Возбуждение, эмоции, в итоге кекс.
вы сами хорошо описали ситуацию и чем это может закончиться.
Почему Вы его называете недопарень?
психолог онлайн
Здравствуйте! Здесь есть вопрос о доверии. Как к нему так и к себе. Он уверяет, что ничего такого не произойдет. Есть ли у вас основания ему не верить? Видимо да, так как эти мысли у вас появились, а к себе важно прислушиваться.
И вопрос о доверии к себе. Возможно вы понимаете, что сами можете не удержаться и пойти дальше, но пока к этому не готовы.
Прислушайтесь к себе и не игнорируйте свои сомнения.
В любом случае, только вы можете сделать этот выбор, это ваша ответственность.
Удачи вам!
психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
Добрый день. Как Вам от того, что парень пытается Вас уговорить? Возможно, Вы ему не доверяете, и его убеждения не приятны. Я считаю, имеет смысл доверять в первую очередь своим чувствам. Слушайте себя и руководствуйтесь своими желаниями и потребностями.