Як вийти на роботу?
Доброго дня.Я 8 років у дикреті,виховую двох дітей 5і8років.Хочу вийти з дикрету на державну роботу,для того,щоб здобути досвіду,поваги від людей,можливості розвиватися за власний рахунок,задовільняти жіночі забаганки,нікого не питаючи!Діти відвідують гуртки,школу,садочок,і немає кому їх туди сюди водити,усі бабусі зайняті,чоловік теж працює.Усі мене схиляють до того ,щоб я гляділа дітей до 9-10років.мене ображає той факт,що діти належать усім,але страждаю лише Я.я нічого не можу собі позволити лишнього,я нічого не вмію,лише погосподарству,я повний нуль.Я хотіла б ,щось повчитись у людей,бути корисною,знайти своє місце в суспільстві,та діти не дають.всі родичі не хочуть поступитися заради мене і мого майбутнього.для них головне майбутнє дітей!що мені робити?сидіти вдома?виходити на роботу і начхати на розвиток дітей?і їх безпеку?чи вимагати допомоги в рідних?чи може записатися на якісь курси,і вчитися чогось,аби не сидіти без діла?
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Добрый день, Оксана.
Выходите на работу и ставьте близких перед фактом. Пусть помогают Вам отводить детей на кружки, в школу, в сад.
Вы же понимаете, что Вы не одна находитесь такой ситуации. Большинство женщин совмещают работу и развитие детей (даже не имея рядом бабушек).
цитата:
чи може записатися на якісь курси,і вчитися чогось,аби не сидіти без діла?
Это тоже вариант. В том случае, если точно знаете, что хотите освоить, на какие курсы хотите пойти.
цитата:
я нічого не вмію,лише погосподарству,я повний нуль.Я хотіла б ,щось повчитись у людей,бути корисною,знайти своє місце в суспільстві,
В любом случае нужно развиваться. И если у Вас сейчас возникла потребность зарабатывать, быть полезной, ее нужно удовлетворить.
психолог онлайн
Оксана, здравствуйте! Так бывает, что вкладываешь силы и энергию в семью, детей, а на себя не хватает времени. И тогда желание выйти на работу или пойти учиться, возможно, хороший вариант выхода из ситуации. Скажите, а муж и родственники признают ваши заслуги в воспитании и развитии детей? Какие свои «жіночі забаганки» вам хочется удовлетворить? На какой работе вы бы чувствовали себя полезной другим людям?
С уважением, Елена Мороз
психолог онлайн
Добрый день, Оксана!
Семья, дети, муж, родственники это все одна часть нашей жизни, но есть и другая, к которой Вы стремитесь, это социальная реализация. Родственники говорят так, как им удобно. Это Ваша семья, Ваши дети и только Вам решать, что делать дальше. Вам пытаются навязать чувство вины, мол Вы плохая мать. Большинство женщин успешно совмещают семью и работу. Тем более, если Ваши родственники так беспокоятся о судьбе детей, то с удовольствием Вам помогут. Счастливая мама - счастливые дети и все вокруг!
психолог онлайн
Добрый день, Оксана. О какой государственной службе идет речь? Работали ли Вы раньше и кем? Кем смогли бы работать? Ситуация, которую Вы описываете может негативно влиять не только на Вас, но и на детей, поскольку она очень похожа на ситуацию "гиперопеки". Залог здорового психологического развития ребенка - это мама, у которой есть личная жизнь. В противном случае, детям навязывается невосполнимый долг из серии "я на тебя всю жизнь положила", который для детей не посилен. Ваши родственники Вам ничего не должны и дети у Вас не "общие", если Вы действительно решите изменить ситуацию, то Вы как и большинство мам в нашей стране найдете возможность объединять воспитание детей с работой. Возраст Ваших детей вполне позволяет им находится в садике и школе до 17.00-18.00. Да и кружки им будут не нужны, если глядя на Вас они так же поступят со своими потребностями и желаниями. Дети - это зеркало, хотите счастливых и успешных детей - становитесь счастливой и успешной, другого пути нет.