как вернуть?
Здравствуйте. Жили с девушкой 1.5 года. потом были Расстались на полтора месяца, затем помирились, но все эти полтора месяца я умолял её о прощении (хотя виноваты были оба)приходил с цветами ползал на коленях, были слёзы. Грубо говоря вымолил свое прощение. Затем спустя пару месяцев после примирения она начала холодно ко мне относиться. Я пытался выйти на разговор но она отвечала что всё хорошо затем спустя ещё пару месяцев она сказала мне что больше меня не любит так как раньше и нам надо расстаться. Как раз в этом месяце я хотел сделать ей предложение на море. После того как мы расстались её папа, попал в больницу по своей причине она сразу позвонила мне за помощью я помог, В этот же вечер мы поцеловались потом немного пообщались и опять ничего затем в один из выходных она мне позвонила и предложила напиться соответственно я согласился и мы переспали затем опять игнор потом начались провокационные истории в Instagram типа встречаешься ли ты с кем-то а как забыть парня фотки в провокационные одежде И тому подобное и соответственно я на это не ведусь и никак не отвечаю. и вот уже три недели как мы не общаемся а завтра она уезжает с левой подругой о которой я даже никогда не слышал на море. подскажите как мне вернуть её и хотя я понимаю бегать за ней и просить я никак не имею право. и как мне от абстрагироваться то время когда она на море?
я и так Целыми днями на работе на выходные хожу на тренировки, читаю книги но это всё не помогает.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый день!
Вы не можете заставить человека испытывать к Вам чувства, если он этого не хочет. Какие у Вас отношения с Вашей мамой?
Дополнение от автора
с мамой, отношения отличные.
та просто не верю я что не любит. она даже кому рассказывает что мы расстались говорит, что может еще и помиримся
психолог онлайн
Здравствуйте. У вас похоже отношения такие выходят полные неопределенности. Как вы в них себя чувствуете?
цитата:
Жили с девушкой 1.5 года. потом были Расстались на полтора месяца, затем помирились, но все эти полтора месяца я умолял её о прощении (хотя виноваты были оба)приходил с цветами ползал на коленях, были слёзы. Грубо говоря вымолил свое прощение. Затем спустя пару месяцев после примирения она начала холодно ко мне относиться. Я пытался выйти на разговор но она отвечала что всё хорошо затем спустя ещё пару месяцев она сказала мне что больше меня не любит так как раньше и нам надо расстаться.
Возможно она бессознательно отрабатывает какой-то свой травматический сценарий.
Вы со своей стороны пытались прояснить отношения, что вообще между вами происходит? Вас вообще так устраивает когда к вам так относятся: то вместе, то не вместе, то любит, то не любит?
Дополнение от автора
явно в отношениях начал чувствовать себя не очень уверенно так как очень боялся потерять её. я пытался поговорить много раз но она говорила что всё окей. я сильно прогибался под каждую её просьбу соотвественно уровень значимости мой сильно упал и её наооборот вырос
психолог онлайн
Чего хотите сейчас для себя в контексте этой ситуации?
Дополнение от автора
вернуть девушку, и свою значимость. построить новые, сильные отношения и сем’ю.
психолог онлайн
Вернуть девушку без её желания невозможно. Можно пробовать прояснять с ней ваши отношения. Задавать прямые вопросы, получая ответы на них и понимая насколько у вас общие цели. Ну и собственно к словам её прислушиваться.