Что со мной не так?
Здравствуйте. Я страдаю от навязчивых мыслей, которые посещают меня каждую минуту, нет, секунду. Приведу простой пример. Если я не посчитаю в уме 4 раза, то все будет плохо. Если я не повторю определенную фразу в уме 8 раз, все будет плохо. Если я не передвину какую-то вещь определенное количество раз, все будет плохо. Это не все! Прежде чем включить свет, мне нужно выйти и снова зайти в комнату. Прежде чем помыть руки, я должна дотронуться до предмета. Ну не бред ли? Таких бредовых ритуалов ещё куча, слишком много и они прибавляются. К слову, я все время чувствую себя грязной. Мою руки, лицо, определенно не нормальное количество раз в день. Я пробовала заставить себя прекратить совершать эти действия, иногда получалось. Но когда в жизни происходило чт
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Добрый день!
Я бы Вам рекомендовала получить консультацию врача психиатра, а потом обратиться за психотерапией. У Вас высокая тревожность, которая снимается навязчивыми действиями. Есть такое понятие как ОКР (обсессивно - компульсивное расстройство). Это навязчивые мысли и действия в следствии высокой тревожности
психолог онлайн
Добрый день, для того что бы понять что именно с Вами происходит и почему Вам нужно обратится к психотерапевту который работает с такого рода проблемами, но это длительный процесс. Именно он решит, какова острота проблемы и стоит ли Вас направлять к психиатру. У Вас такой возраст, что это состояние может вызвано так называемым "нормативным подростковым психозом", но обратится за помощью - необходимо, что бы исключить "закрепление" данной симптоматики. Говорили ли Вы родителям о своих проблемах? До 18 лет именно они дают разрешение на обращение к специалисту и соответственно финансируют оказание такого рода помощи.
психолог онлайн
Доброе утро! Вам надо пройти обследование у когнитивно- поведенческого психотерапевта. То что Вы описываете осень похоже на симптомы ОКР - обсесивно- компульсивного расстройства. Само по себе оно не пройдёт, так как имеет биологическую основу. Не откладывайте! Всего доброго Вам!
психолог онлайн
То, что вы описали (очень понятными словами и подробно) это обсессивно-компульсивное расстройство (ОКР). Это состояние лечится довольно хорошо, особенно в таком возрасте. Лечится с помощью психолога или психотерапевта. Главное не затягивать с лечением и подобрать хорошего специалиста. Удачи вам!