Фетфобия мешает увидеть человека
Здравствуйте!
Моя проблема в том, что не так давно я устроилась на новую работу. Коллектив преимущественно мужской, и вот один человек из этого коллектива явно в меня влюбился. Это прямо невооруженным взглядом заметно, человек всячески демонстрирует симпатию, всегда со мной соглашается, забивает на все вокруг, если я подошла с вопросом, приглашал меня на прогулку. Ситуация усугубляется тем, что ему поручили (думаю, с его подачи) шефство надо мной как над новенькой, теперь я всегда хожу на работу с ним(в его смены то бишь).
И все бы ничего, мы с ним во многом схожи, нам есть о чем поговорить, он неплохой человек, можно было бы попробовать наладить хотя бы хорошие приятельские отношения. Но! Все рушит то, что он толстый. Мне это почему-то сильно мешает, появляется какое-то отвращение и неприязнь.
Я умом понимаю, что это плохо, что так я просто не даю человеку шанса. Да и я сама совсем не модельного телосложения, меня бы покоробило, если бы меня так отшили просто из-за внешней особенности. Но совсем не знаю, как быть. Бежать от него или попытаться задушить в себе эту фетфобию.
Нормально ли происходящее? Дайте совет, пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 24
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Лилия. Попробуйте поисследовать, откуда берется это отвращение? Какое у вас отношение к людям с лишним весом и как вы думаете с чем это может быть связано? Как влияет внешность на приятельские отношения?
Дополнение от автора
Здравствуйте!
Попробуйте поисследовать, откуда берется это отвращение?
Из детства. Родители частенько говорили гадости про толстых людей, я замечаю их неуклюжесть, неловкость, эти толстые пальцы и прочие особенности тела.
Отношение ровное, я не так давно вылезла из дебрей спортивной булимии, мне знакома тема полноты и принятия себя со всеми своими недостатками. Я сама не модельной внешности, так что такое отношение к другим людям считаю очень сволочным.
Внешность влияет на приятельство. Бывает, что из-за странной внешности человека мне стыдно с ним или с ней появляться на людях
психолог онлайн
Доброго дня, Лілія!
Виглядає так, що складно прийняти ту свою частинку, якій не подобається повнота людей і Ви, так ніби, критикуєте себе за це ставлення до них.
Що ця огида до повноти говорить про Вас як про людину? Якою Ви сприймаєте себе у цій ситуації?
Можливо варто знову повернутися до теми прийняття себе і своїх недоліків.
Дополнение от автора
Добрый день, Олеся!
Ох, как раз обнажает то, что я двуличная и поступаю крайне некрасиво, ожидая принятия в то время, как сама не принимаю. Ожидая принятия - в смысле, от посторонних людей. То есть, меня бы очень расстроил факт, что парень, который мне нравится, испытывал бы отвращение к моему телу.
Причем мне самой в своем теле очень классно, мой бывший партнер научил меня любить тело и восхищался им максимально.
Мне кажется, что относиться так к людям - очень плохо.
психолог онлайн
Лілія, з Ваших слів звучить, що Ви турбуєтесь про почуття іншої людини і що не хочете завдати їй болю.
Але як Ви сама почуваєтесь коли очікуєте прийняття від іншої людини, а самі не приймаєте?
Дополнение от автора
І як Ви почуваєтесь коли очікуєте прийняття від іншої людини, а самі не приймаєте?
На самом деле, я всегда по умолчанию уверена, что меня принимают. Просто тут какая-то несправедливость получилась. Вроде как я такая идеальная, что всем нравлюсь, а вот сама носом кручу и отвергаю человека просто из-за внешности. Неприятное ощущение.
психолог онлайн
Чи могли б Ви описати це неприємне відчуття?
Дополнение от автора
От человека хочется бежать - страх, для окружающих - стыд за то, что рядом со мной этот человек, а вот к самой себе злость и бессилие.
психолог онлайн
Чи була у Вашому житті ситуація, коли Ви відчували схожі почуття, зокрема безсилля і злості на себе?
психолог онлайн
Дополнение от автора
Да, конечно была! Да разные ситуации с такой реакцией были. Когда что-то не получается, когда идет не по-моему что-то.
психолог онлайн
Можливо у даній ситуації теж щось не виходить, щось не по-вашому? Що б це могло бути? І як би Вам хотілось щоб було, чого Ви потребуєте у даній ситуації?
Думаю ще варто звернути увагу на те, що раніше допомагало Вам справлятись у таких ситуаціях.