Боюсь потерять друга
Здравствуйте!
У меня следующая проблема:
Не так давно я познакомилась с одним человеком на просторах интернета. Мы стали много общаться и проводить много времени вместе. Нас все это лето разлучал лишь сон! Но вот незадача - скоро лето подойдет к концу. И у него начнутся учебные дни. Казалось бы - что такого? Да, будем проводить чуть меньше времени вместе, хоть это и грустно, но не смертельно! Ведь дружба не должна пропасть, если она крепкая и искренняя. Но дело в том, что у него есть одноклассницы, с которыми он очень хорошо общается. Его способы коммуникации с людьми весьма специфичны - он общается с помощью флирта. А я знаю, что их взаимоотношения не всегда были дружескими, я имею ввиду, что между ними было нечто большее, чем просто товарищество. И поэтому я боюсь, что у него вспыхнут чувства к одной из этих одноклассниц, они начнут активно общаться друг с другом - а значит, он совершенно забудет обо мне и будет все свое время проводить с ними. Я бы не хотела его терять, но я не знаю, что мне делать и как сохранить дружбу! Хоть он и твердит, что все будет хорошо, я все равно не могу перестать переживать.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Доброе утро, Настя!
Вы должны понимать, что другой человек Вам не принадлежит. Если Вы говорите о дружбе, то что может этому помешать? А, если Вы говорите о каких-то более близких отношениях, то это будет его выбор. Вы можете подумать, как привлечь его внимание,если он Вам нравится
психолог онлайн
Доброго дня, Настя.
Ваші хвилювання зрозумілі, адже хороший друг на вагу золота і зовсім не хочеться його втрачати. Та дружба передбачає можливість мати також інших друзів. І це нормально, у школі спілкуватись з однокласницями. Звісно, наявність навчання може означати, що Вашого з ним спілкування може стати менше, але його спілкування з однокласницями зовсім не означає, що він обов‘язково перестане спілкуватись з Вами. Це радше найгірший сценарій.
А який на Вашу думку реалістичний варіант розвитку подій?
До того ж, поки не почалося навчання ви все ще можете насолоджуватись компанією один одного.