Я не вижу сама себя
Здравствуйте. Я девушка 16 лет. И я ненавижу своё тело.
Нет, не подумайте я не толстенькая девушка. Я худая, причём очень. Вес 49 килограмм при росте 172 см. Я пыталась побороть свою ненависть, но не могу. Иногда мне кажется что я не в своём теле. Мне не нравится ни худые , ни толстые тела. Я не могу понять что со мной, я постоянно чувствую себя опустошенной, иногда появляются суицидальные мысли. Дома всё хорошо, есть отношения. Но вот внутри всё как-то грустно, страшно и темно.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
Я пыталась побороть свою ненависть, но не могу. Иногда мне кажется что я не в своём теле.
Вы говорили об этом со своей мамой? Какие у Вас отношения в семье? Вы обращались за помощью к специалисту?
психолог онлайн
Доброго дня. Мені шкода, що Ви так почуваєтесь в даний період.
Чи є у Вас можливість попросити про підтримку у своїх близьких? Або звернутись до психолога?
З професійним супроводом і підтримкою від рідних і близьких важкі періоди в житті можуть стати трохи легшими.
Вболіваю за Вас!
психолог онлайн
Вболіваю за Вас!
психолог онлайн
Добрый день. Должно быть это очень тяжелые чувства, но я не по наслышке знаю, что многие девушки в этом возрасте проходили через подобное. Ваш образ собственного "Я", Ваша сексуальность и гендерная идентичность в процессе активного формирования, что часто сопровождается негативными переживаниями. Причин того, что с Вами происходит может быть целое множество, но я задала бы самый главный вопрос. Какие у Вас отношения с родителями, особенно с мамой? Принимают ли они Вас такой, какая Вы есть?
И еще, очень Важно, прочитайте пожалуйста список и ответьте, сколько из ниже перечисленных признаков Вы замечали у себя и желательно дайте мне обратную связь:
1. Постоянное ощущение собственной полноты.
2. Нарушения способов питания (еда стоя, дробление пищи на маленькие кусочки, приём пищи в одиночестве).
3. Нарушения сна.
4. Панический страх поправиться, приёма пищи, отражения в зеркале.
5. Депрессивность.
6. Необоснованный гнев, чувство обиды.
7. Увлечение темами, связанными с едой: внезапно появившийся интерес к приготовлению пищи, коллекционирование рецептов, просмотр кулинарных книг.
8. Изменения в социальной и семейной жизни: нежелание присутствовать на встречах и общих трапезах, прекращение общения с близкими, частые и долгие посещения ванной комнаты или чрезмерные занятия спортом вне дома.
9. Изменения в поведении: раздражительность и грусть, сменяющие эйфорию; пониженная активность.
10. Физиологические нарушения:
- проблемы с менструальным циклом;
- сердечная аритмия;
- постоянная слабость;
- мышечные спазмы.
консультация психолога
Здравствуйте! Мне жаль что Вы чувствуете внутри "грустно, страшно и темно". Наши чувства говорят нам о чем то важном для нас и ваши " я не вижу себя", "я ненавижу своё тело" откуда то появились и проявляются для чего то. Важно в безопасной обстановке выслушать эти чувства, тогда появится возможность что то с ними сделать и изменить ситуацию. Лучше это сделать с психологом.