Как сделать правильный выбор между двумя парнями
Мы с моим парнем встречаемся 4 года, вместе мы не живем, развития отношений нет. Были редкие встречи, могли увидеться раз в неделю, и то по моей просьбе. У него нет желания куда-то ходить, где-то поехать, развеяться, а мне хочется гулять, что-то в этой жизни увидеть. Но я его очень любила, и расставаться я не хотела, во мне жила надежда на то, что все измениться. Примерно раз в год, у нас с ним серьёзные ссоры, из-за его ревности. Хотя по моему мнению я не давала повода, но доходило до того, чтобы я удалилась из соцсетей, прекратила общаться с подругой, которая якобы на меня плохо влияет. Он позволял себе оскорблять меня, и раз поднял на меня руку. Я очень страдала из-за всего этого, но не могла от него уйти, я не представляла жизни без него. И вот неделю назад все снова повторилось, он нашёл повод, чтобы снова начать ссориться, и все из-за тех же соц сетей и подруги. Я все это время не с кем не общалась из парней, но месяц назад , я познакомилась с другим человеком, он полная противоположность ему, он спокойный, он зовёт меня гулять, но пока наше общение это просто дружба, я не знаю, видит ли он меня в роли девушки. И вот во время последней ссоры с парнем, я предложили расстаться, но он поменялся на глазах, начал говорить что у него весь мир рушится, он без меня не может, он даже плакал... Он видит меня своей женой, хочет от меня детей, даёт обещание, что он изменится, мы будем чаще видится. Но при этом всем, он дальше требует, чтобы я перестала общаться с подругой, хочет проверять мой телефон, следит за мной. Я запуталась, я не знаю как мне быть. Поверить ему и остаться с ним, либо не обращать внимания на его обещания, так как врядли он не уделял мне внимания 4 года, а тут он жить без меня не может. Я не хочу испортить свою жизнь, и жить с человеком, который будет меня унижать. Но если я уйду от него, и сделаю ошибку, он ведь меня любит... я хочу разобраться в себе, любовь ли это у меня или привязанность к нему, или боязнь жить без него
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
я познакомилась с другим человеком, он полная противоположность ему, он спокойный, он зовёт меня гулять, но пока наше общение это просто дружба, я не знаю, видит ли он меня в роли девушки.
Как давно Вы встречаетесь с новым молодым человеком? Вы пытались с ним поговорить по поводу Ваших отношений. Вы думаете, что Ваш первый молодой человек после 4 лет общения может изменить?
психолог онлайн
У вас типичный невроз на фоне невротической любви.
///Я не хочу испортить свою жизнь, и жить с человеком, который будет меня унижать. Но если я уйду от него, и сделаю ошибку, он ведь меня любит..///
У что хотите вы?
Ревность это недоверие к вам в первую очередь ( оценка вас как женщины лёгкого поведения) а во вторую очередь оценка себя как человека который не способен и не сможет вас удержать.
Отсюда выплывает тотальный контроль над вами и обесценивание вас как личности. Здесь у вас вообще нет любви только Саддо- Мазо отношения он бьёт я его люблю. Конечно он вас будет видеть своей женой он же хочет наслаждаться власть над вами в виде извращение
( оскорбления угрозы, прикладывание рук), нет конечно если вам нравиться такое то это дела вкуса.
Конечно он будет плакать где ещё найти такую которая будет терпеть такого?
Амбивалентность это раздвоение желаний личности. Бью- люблю, ревную- невстречаюсь и т.д.
Ответь себе на вопрос он заинтересован в вашем развитии, росте, прогрессе я дума вы уже знаете ответ.
Так о какой любви может идти речь.
Скорее всего ,вы здесь не писали,но я могу сделать догадку это человек который в жизни ни чего не достиг и общаясь с вами таким способом доказывает свою состоятельность как личность , которой естественно нет.
Разве любовь предполагает тотальный контроль, любовь предполагает веру и доверие. Он же вам предлагает игру по своим правилам которые я вижу вас не устраивают. Его правила вы знаете. Вы готовы играть дальше спросите себя?
Все стремятся к счастью и покою остальное невротизм.
Дополнение от автора
С новым молодым человеком я общаюсь около месяца. О наших отношениях мы с ним не говорили, так как их нет, мы просто иногда проводим время вместе как друзья. Более того в наших беседах мы никогда не затрагивали тему прошлых отношений, он никогда не спрашивал об этом.