Депрессия
Я живу с парнем, но у нас отсутсвует общение и секс. У меня в данный момент нет ни малейшего представления что будет у нас с ним дальше и меня это очень беспокоит.его как будто все устраивает, ну или он как бы смирился, шагов навстречу он не делает, а когда делаю меня отвергает, но при этом заботится и иногда обнимает. Я не знаю сама хочу ли продолжать эти отношения или нет. Я наверное все ещё люблю своего бывшего мч, который меня бил и манипулировал мной, не знаю что делать дальше, часто бывают мысли о самоубийстве, проблемы пищевого поведения
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый день, Александра!
цитата:
Я не знаю сама хочу ли продолжать эти отношения или нет. Я наверное все ещё люблю своего бывшего мч, который меня бил и манипулировал мной, не знаю что делать дальше, часто бывают мысли о самоубийстве, проблемы пищевого поведения
Вы вступаете в сложные отношения с мужчинами. Я бы сказала токсичными. Эти отношения разрушают Вашу психику и Вы это сами хорошо понимаете. Для того, чтобы с этим разобраться и не повторять один и тот же сценарий в жизни, лучше обратиться за психотерапией и проработать это. Скорее всего это тянется из Вашего детства. Какие у Вас были отношения с родителями?
психолог онлайн
Добрый вечер, Александра.
Что значит отсутствует общение и секс?
А что присутствует? На чем были построены Ваши отношения?
цитата:
Я не знаю сама хочу ли продолжать эти отношения или нет.
Как Вы видите отношения с этим парнем в дальнейшем, если продолжите их?
Дополнение от автора
Я работаю уже год с психологом, но как видите результат отсутствует, хотя раз новый парень меня не бьет значит результат все таки есть))) я не знаю что присутствует, я бы сказала ничего, отношения изначально были по его инициативе, он в меня влюбился сильно, а я только теперь начала любить , хотя сейчас уже и не знаю любить или ненавидеть. С родителями все плохо, но повторюсь я работаю с психологом, мне интересно возможно ли как то наладить охладевшие взаимоотношения?
психолог онлайн
Почему Вы не можете задать этот вопрос своему психологу?
Дополнение от автора
Мдааа, вы наверное думаете что я просто так сюда написала? Спасибо за поддержку)
психолог онлайн
Александра, доброго времени суток!
Очень грустно даже читать то, как Вы живёте. Молодой человек Вас не бьёт - это разве достижение? А что тогда, на Ваш взгляд норма? А что - счастье?
Может имеет смысл сменить психолога? Год - это немалый срок для терапии. Но если при такой длительной работе, Вы не находите у психолога эмпатию, поддержку, ответы... у меня вопрос - а чем тогда этот психолог с Вами занимается?
Коллега уже задала очень правильный вопрос - что значит "живу с парнем" при отсутствии общения и секса? Вы вместе квартиру снимаете или у Вас отношения? Какие именно у Вас отношения? Кто он для Вас? А Вы для него - кто? Вы кем себя ощущаете с ним? У вас с ним есть общие планы, мечты, какое-то дело? - это всё вопросы для проработки на консультации с психологом или психотерапевтом.
Позаботьтесь о себе! Думаю, Вам лучше сменить психолога.
Мудрости Вам!